Разработчик экологически чистой одежды Pangaia создал новую технологию, которая для набивки пуховиков использует не гусиный и утиный пух, а цветы.

мужчина в пуховике и с цветами
Фото: flwrdwn.thepangaia.com

Основатели бренда Pangaia, дебютировавшего только в прошлом году, называют себя «первопроходцами в революционных веганских технологиях»: вместо пуха у них полевые цветы, пряжа изготовлена из морских водорослей, волокна, из которых они делают свои ткани на биологической основе или же из переработанного пластика и отходов одежды.

В качестве завершающей обработки своей ткани они используют масло мяты перечной. По мнению разработчиков Pangaia, это дольше сохраняет одежду свежей: футболку нужно стирать реже, экономя воду, энергию и время. К тому же этот состав, по мнению технологов, обладает антибактериальным эффектом.

Фото: flwrdwn.thepangaia.com

Цветочные наполнители для своих пуховиков они тоже пропитывают аэрогелем, что дает «пуху» мягкость и большую долговечность. Как заверяют, авторы куртки получаются достаточно теплыми, дышащими и биоразлагаемыми.

Пуховики серии FLWRDWN вышли белом, темно-синем и черном цветах и в двух вариантах длины — короткие и удлиненные, у них оверсайз-крой, который подойдет и мужчинам, и женщинам. Материал верха — переработанный полиэстер. Вещи можно купить на сайте: короткая обойдется в 550 долларов, а удлиненная модель будет стоить на 200 долларов дороже.

реклама пуховиков

Как пишется на сайте бренда, каждый год человечество производит более 100 миллиардов предметов одежды. Половина идет на свалки, а на разложение уходит десятилетия. Ежегодно производится более 500 миллиардов пластиковых бутылок. А к 2050 году в океане будет больше пластика, чем рыбы. Вывод один — людям давно пора переходить на новые технологии.