Всем известно, что аксессуары – это один из способов самовыражения личности. Подчеркнуть свою индивидуальность можно при помощи уникальных изделий премиум-сегмента. Именно они могут многое рассказать о своем владельце. Рассказываем об уникальном бренде VLAD BYKOV, который известен в Центральной, Северной, Юго-Западной Азии, а также в Восточной Европе и США. 

Влад Быков: «Мы делаем идеальный продукт для состоятельных и успешных»

Мы пообщались с владельцем и основателем марки Владиславом Быковым, чтобы выяснить подробности об истории создания марки люксовой обуви и ее планах на Казахстан.

С чего все началось?

Все началось в 2016 году с первой классической пары обуви и с первого классического костюма, сшитого по меркам. Первые изделия должны были удивить, и я вложил в работу все свои амбиции, привлек лучших мастеров, которые создавали лучшие костюмы и обувь более 25 лет. Идея состояла в том, чтобы создать идеальный продукт для богатых и успешных людей, с удобным сервисом. Бренд специализируется на индивидуальном пошиве эксклюзивных вещей: это обувь, аксессуары, костюмы и верхняя одежда для женщин и мужчин. 

Чем отличаются изделия VLAD BYKOV от других марок?

Мы разрабатываем эксклюзивные модели. Если это обувь – то мы делаем ее так, что вы никогда не встретите такое же изделие. Это эксклюзивный дизайн, эксклюзивный оттенок, натуральная кожа. Поэтому наш бренд узнают на улицах. То же самое и с одеждой. Мы находим интересные расцветки эксклюзивных тканей и используем их для пошива одежды. Это главное отличие бренда VLAD BYKOV от других.

Влад Быков: «Мы делаем идеальный продукт для состоятельных и успешных»
Влад Быков: «Мы делаем идеальный продукт для состоятельных и успешных»

Бывают ли у вас сезонные коллекции или все создается индивидуально?

Скажем так, что у нас не бывает сезонных новинок, так как мы находимся сейчас в России, Дубае и уже начали работать в Казахстане. Все эти регионы находятся в разных климатических зонах, и мы в каждой стране ориентируемся на погоду. Например, сейчас в Дубае очень хорошо заказываются костюмы из итальянского льна и шелка. Самая часто выбираемая обувь — это мюли, лоферы, тапочки из кожи крокодила и итальянской замши.

Влад Быков: «Мы делаем идеальный продукт для состоятельных и успешных»

Вы упомянули, что уже начали работать в нашей стране.

Да, в Казахстане у нас уже давно были клиенты, которые заказывали изделия во время путешествий или онлайн. Именно они и предложили мне идею об открытии в вашей стране. Сейчас в Казахстане активно работает выездной сервис: помощница модельера и мастер выезжают для снятия мерок и обсуждения будущего изделия. В ближайшем будущем мы выйдем на офлайн-продажи в нескольких известных бутиках в Алматы.

 Каков ценовой сегмент у обуви и аксессуаров?

Все наши изделия – это премиум и люкс-качество. Стоимость обуви начинается от $600 до $3 000. Цена на аксессуары стартует с $400. Стоит отметить, что стоимость всегда зависит от запросов клиента. Например, у нас были заказы на сумки стоимостью от $20 000 из кожи крокодила итальянской выделки.

Влад Быков: «Мы делаем идеальный продукт для состоятельных и успешных»

Сколько времени уходит на изготовление заказа?

Этот показатель также зависит от заказчика, но в среднем от 2 до 4 недель.  

Известно, что многие селебрити и медийные личности предпочитают продукцию вашей марки. Кто эти люди?

Из знаменитых личностей у нас есть олимпийские чемпионы, звезды эстрады и шоу-бизнеса, политики и многие другие. Наши клиенты – это Алишер Моргенштерн, Рахим Абрамов, Оксана Воеводина, Екатерина Гордон, Владимир Морозов. Стоит отметить, что работаем мы по всему миру, у нас есть заказы из России, ОАЭ, Индонезии, Африки, Нидерландов, Италии, Германии.

Влад Быков: «Мы делаем идеальный продукт для состоятельных и успешных»

Как будет развиваться бренд VLAD BYKOV в ближайшие пять лет?

Мы хотим открыть как можно больше представительств марки по всему миру. Чтобы о нас узнало как можно больше людей. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением качества, придумываем новый дизайн, стараясь не отставать от трендов и благоприятно влиять на общество через вкус, который мы можем предложить. Очень надеемся прижиться в Казахстане и действительно завоевать сердца клиентов!


Беседовал Евгений Овчинников

Поделиться: