По просьбе Esquire известный алматинский фотограф Владимир Бабкин рассказал, как рождаются фотоистории, которые невозможно забыть.
[caption id="attachment_29757" align="aligncenter" width="1024"] «Ольга Фешина и Идеальный мужчина», Алма-Ата, 1990 год[/caption]1990-й – последний год существования СССР и Советского Казахстана. Первый в моей карьере фотографа на гламурной ниве. Зимой того года я покончил со славным фотолюбительством и устроился в казахстанский дом моделей, в журнал «Модалар журналы». Прикоснулся к истокам казахстанской моды. Процесс погружения в новую жизнь мне нравился – множество красавиц, работа в журнале, кутюрье, театр моды, даже Пьер Карден захаживал. Все участники модного процесса хорошо относились к фотографу – он был нужным человеком и у него было таинство, которым сейчас является фотошоп, тогда это была химия, краски и тушь.
В мою каморку без окон ходили интересные и красивые гости и однажды заглянула Ольга Фешина. Она училась в Театрально-художественном институте на дизайнера одежды (точнее, специальность называлась «дизайнер современного костюма», кажется). Ольга, девушка с постоянным душевным томлением и непреходящим творческим исканием, предложила устроить маленькую фотосессию в студенческом общежитии. Оно стояло напротив Никольского рынка, имело длинный коридор с комнатами и одно большое удобство на этаж. Еще раньше там были общежития КазГУ, что сейчас – не знаю. Для коменданта общаги, да и для самого института Ольга была проблемной студенткой – слишком талантливой, недисциплинированной и своевольной. У себя в комнате она разрисовала стены. Не доучившись, уехала покорять Москву. Сейчас Ольга по-прежнему творит, занимается украшениями, дизайном одежды, дает интервью и активничает в интернете. О нашей съемке в общежитии она помнит.
Читайте похожие материалы в рубрике "История одного фото"