Парижский фотограф Raphael Gthl поведал Esquire о том, как в одном кадре могут уместиться прошлое и настоящее.
В апреле этого года я прогуливался по Тель-Авиву. Шел по улице к востоку от Неве-Цедека, весьма стильного и высокохудожественного района, высматривая необычные формы, ища характеры. Фотографирование – само по себе вещь занятная, и мне особенно нравится, когда кадры требуют вложения эмоций и чувств, поэтому я всегда стремлюсь наполнить свои снимки некой экспрессией.
![тель-авив электровелосипед раввин старик фото](https://esquire.kz/wp-content/uploads/2018/09/L1014782-1024x684.jpg)
«Раввин», 2015 г.
В тот день я долго не мог найти что-то стоящее, и вдруг заметил этого религиозного человека, приближающегося на маленьком электровелосипеде, а поскольку моя Leica всегда наготове, мне хватило времени поднять ее к глазам и сделать снимок. Ростом я несколько выше среднего, что, как правило, придает кадрам непривычный угол и налет некой детскости общему сюжету. Символично, что в кадр попала скамейка, которая, по мнению многих, смотрелась бы более органично в «компании» с пожилым человеком, чем этот его скутер. Но как бы то ни было, подобные сцены весьма привычны для улиц Тель-Авива, такие повседневные сюжеты как бы подчеркивают, что и «старомодность» вполне может быть созвучна окружающей действительности.