Модель посвящена профессиональной парусной команде Hublot Sailing Team марки во главе со швейцарским шкипером Аланом Рура.
10 ноября Алан бросил вызов стихии для того, чтобы в третий раз совершить кругосветное путешествие менее чем за 80 дней.
Vendée Globe нередко называют «Эверестом парусного спорта». И на это есть все основания. В течение трех месяцев более 30 яхтсменов пытаются обогнуть поверхность Земли без остановок и посторонней физической помощи. Как это возможно? Каждый участник может иметь на берегу целую команду поддержки и консультироваться с ней по поводу техники, здоровья или, например, погоды.
Класс лодок, используемых в регате, называется IMOCA 60, и это одни из самых больших парусников, которые могут управляться одним человеком. И, конечно, их оснащение позволяет устанавливать автопилот. Но не спешите с выводами! В отличие от авиационного аналога, парусный вариант больше похож на круиз-контроль и требует постоянного участия шкипера, чтобы случайно не врезаться в проходящее мимо судно или, например, айсберг. По этой причине спортсмены не могут позволить себе полноценно выспаться и приучают свой организм к короткому интервальному сну в течение дня.
В предыдущую Vendée Globe, четыре года назад, Рура пришел к финишу семнадцатым через 95 дней. Его дебютная кругосветка в 2016–2017 годах прошла немного успешнее, даже несмотря на повреждения лодки — 12-е место и целых 105 дней. На тот момент ему было всего 23 года, и он стал самым молодым участником регаты за всю ее историю.
В своих интервью амбассадор Hublot неоднократно говорил, что он буквально вырос на лодке, на которой его родители жили в Женеве и путешествовали по миру в течение 11 лет. Алан даже не ходил в школу и получал «домашнее» образование прямо на борту. Юный швейцарец родился в стране без выхода к морю, но был просто обречен стать моряком. И теперь ходить под парусом для него все равно что просто ходить.
Морская новинка от Hublot получила легкий и относительно компактный корпус диаметром 42 мм из полированного карбона — главного материала современных гоночных яхт. В дизайне часов обыгран не только парусный спорт, но и история марки: черно-желтое оформление навеяно первой моделью мануфактуры — Classic Original, подарившей марке Hublot популярность и совместившей в себе золото и каучук — немыслимое комбо для часовой индустрии 80-х.
Циферблат часов полон тематических отсылок: на малой секундной шкале нас встречает надпись «SUI 7», обозначающая класс судна IMOCA в океанских гонках, и швейцарский флаг — напоминание о родине шкипера и часовой марки. В движение часы приводит новый мануфактурный калибр HUB1280 с трехдневным запасом хода. Колонное колесо, которое можно увидеть на отметке 6 часов, — пасхалка для самых внимательных, его силуэт напоминает лебедку, используемую для натяжения парусов. Помимо привычного ремешка из каучука с часами поставляется и новый текстильный вариант, который покрыт полиуретановым составом и напоминает на ощупь парусину. Кстати, специально для этой версии Big Bang Unico была разработана раскладывающаяся застежка из черной керамики.
Тираж новинки ограничен 100 экземплярами, один из которых получил сам Алан на презентации часов во французском городе Лорьян.