С 15 по 28 октября Альфа-Банк и арт-студия Etage организовали выставку современного искусства и дизайна «Чувство ритма». За две недели мероприятие посетили 18 000 алматинцев и гостей города, побив рекорд по посещаемости музея имени А.Кастеева. По словам сотрудников государственного учреждения, такого количество людей за такой короткий период не было в истории. В выходные дни выстраивалась длинная очередь возле входа в музей, которая начиналась с улицы.
Мы собрали интересные факты в цифрах о 7 участниках выставки, чьи работы были представлены.
«Ритмическая геометрия» Адиль Аубекеров: создал 4 картины для выставки, предоставил 6 графических работ. Во время выставки посетители наблюдали за процессом создания еще одной работы автора.
«Прибытие» Асель Есжанова и Чингиз Батырбеков: остановка находилась 63 км от города, изначальный вес составлял 1.3 тонны, для инсталляции было использовано 540 кг.
«Sterile Hotel» Berkin & Mika: около 50 предметов было использовано для создания видео. Для создания инсталляции — 3 проектора, 208 метров ткани и 184 кв метра каркаса для куба.
«Borderless Poster» Étage х Brownfox: 14 дизайнеров/студий, 15 студентов, 90 плакатов, 8 стран.
«Rhythm of the Steppe» Étage х The Buhars: для съемок видеоролика потребовалось 3 дня, 15 часов в дороге, 3 локации, 21 часов съёмки, 240 кг оборудования. В главной роли — хореограф, танцор и полуфиналист шоу «Танцы» на телеканале ТНТ Николай Багдасарян.
«Без названия» Нуртас Сисекенов: 12 000 снимков с Google Earth, 83.5 часа монтажа, показывается до 30 кадров в секунду.
Впервые в современной истории Казахстана представили экспозицию шрифтового плаката. Посетители выставки получили возможность увидеть редкие работы лучших международных дизайнеров – как начинающих, так и известных мастеров своего дела.
Также абсолютно каждый гость выставки был взбудоражен от натуралистично бьющегося «Сердца» — инсталляции Юлии Левицкой, Диаса и Эльдара Шибановых.
Перед авторами стояла задача объяснить ритм разными способами, с чем успешно справились герои.
«Почему мы выбрали именно эту тему? В Альфа-Банке очень важно понятие скорости. Мы являемся быстрорастущим банком, поэтому мы решили в таком необычном концепте раскрыть это понятие», — комментирует директор департамента бренда и коммуникации Айгуль Сапралиева.
Данный проект был создан для поддержания искусства и талантов. Альфа-Банк не впервые устраивает такого рода мероприятия. Ранее банк поддержал выставку работ художника Паши Кас, объявил о коллаборации с обладателем «Грэмми» Иманбеком. Ведь Альфа для влюбленных в жизнь, банк позиционирует себя как финансовый помощник для прогрессивных людей, которые получают удовольствие от любимого дела.