Родители массово отправляют своих отпрысков в YouTube-лагеря и платят тысячи долларов в надежде, что из их детей сделают популярных видеоблогеров. 

YouTube-лагеря видеоблогеры дети летний лагерь обучение образование навыки

Подобные лагеря начали открываться в 2014 году. Заметив рост популярности несовершеннолетних видеоблогеров на YouTube, некоторые летние лагеря стали предлагать курсы съемок и монтажа видео на YouTube, уроки по созданию личного бренда, определению целевой аудитории и продюсированию контента. Также детей начали учить безопасному поведению в соцсетях. Отмечается, что ни один из лагерей не связан с YouTube и Google.

Цены в YouTube-лагерях варьируются от 185 до тысячи долларов в неделю. Лос-анджелесский лагерь Star Camp, к примеру, предлагает двухнедельный курс для нахождения собственного стиля за $750. Возрастной порог тоже зависит от лагеря, в некоторые допускаются дети, достигшие 14 лет, а некоторые предлагают курсы и для семилетних. При этом регистрироваться в YouTube можно только с 13 лет.

Издание The Wall Street Journal поговорило с родителями, отправляющими детей в такие образовательные кружки. Директор инвестиционной фирмы Николь Чэмпайн отправила своего 12-летнего сына в лагерь за $1000, чтобы он научился снимать видео по Fortnite. Женщина не видит в его увлечении ничего плохого, так как знает, что это лишь хобби, и ее сын планирует в будущем стать респектабельным хирургом.

В том же возрасте своего сына в YouTube-лагерь отправил создатель маркетинговой компании Джон Пачини. Вскоре после окончания курса он начал использовать полученные навыки для снятие короткометражных фильмов. Пять лет спустя 17-летний Эдриан Пачини уже получил несколько международных студенческих кинематографических наград.


Сообщает TJ