Вслед за стриминговым гигантом Netflix видео-платформа YouTube начала разработку программ с несколькими сюжетными линиями, где зрители смогут влиять на сюжет. 

YouTube Netflix интерактивное шоу платформа интернет видео

С помощью нового формата видеокомпания надеется увеличить количество просмотров и продажи рекламы на сайте. Для создания интерактивных шоу был создано специальное подразделение, которое возглавит контент-менеджер YouTube Бен Реллес. Названия шоу и дату их выхода компания обещает анонсировать в ближайшее время.

«Теперь у нас есть новые инструменты и возможности для создания многоуровневых и интерактивных историй», — отметила руководитель YouTube Originals Сюзанна Дэниелс.

Не так давно YouTube заявила о смещение приоритетов: вместо того, чтобы тратить бюджет и усилия на создание оригинальных шоу, которые не выдерживают существующую на рынке конкуренцию, компания направит фокус на видеоконтент, созданный совместно с авторами платформы.

Компания Netflix впервые сообщила о намерении выпустить интерактивный фильм в октябре прошлого года. Им стала картина «Брандашмыг«, где зрители управляли жизнью молодого программиста, который занимается разработкой компьютерной игры на основе одноименного приключенческого романа. Общая длительность фильма вместе со всеми возможными вариантами развития событий составила 312 минут (около 5 часов).


Сообщает Bloomberg