В общей сложности наши граждане в 2023 году в ЦОНах и спецЦОНах получили более 31 млн госуслуг.

За чем казахстанцы чаще всего обращались в ЦОНы в этом году
Источник фото

При этом 16,6 млн из них через операторов, а свыше 15 млн услуг казахстанцы получили в секторах самообслуживания в ЦОНах.

В топ-3 госуслуг вошли: получение ЭЦП, регистрация транспортных средств и выдача удостоверений личности и паспортов.

«Для нас важно не только качество оказания госуслуг, но и развитие сервисов для удобства граждан. Мы внедрили ряд инновационных решений, которые сделали госуслуги для казахстанцев еще доступнее. Так, к примеру, расширился функционал мобильного приложения «ЦОН». Через него в этом году было оказано более 300 тысяч услуг.

В будущем году Госкорпорация продолжит автоматизировать процессы. Так как это обеспечивает прозрачность, отсутствие барьеров для граждан и бизнеса, безопасность данных и, в итоге – рост доверия граждан к государству», – отметил, подводя итоги года, председатель правления НАО «Госкорпорации «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев.

Самыми значимыми событиями года для Госкорпорации стали внедрение новой информационной системы «Единый государственный кадастр недвижимости», передача «Правительству для граждан» функций РАГС, установка 12 терминалов документирования в ЦОНах Астаны и Алматы, через которые можно подать заявку на изготовление паспорта и удостоверения личности. Также Госкорпорация внедрила в спецЦОНах новую систему ПДД 3.0 с более высоким уровнем контроля за сдачей экзаменов на водительские права.

Поделиться: