В компании заявили, что ее сотрудникам «очень жаль» за размещенную рекламу нового продукта.
Apple принесла извинения за ролик «Crush!» с рекламой нового iPad Pro, который вызвал негативную реакцию в соцсетях, сообщает The Guardian. В видео огромный гидравлический пресс сдавливает музыкальные инструменты, книги и другие предметы.
Среди выразивших недовольство роликом были звезды кино. Английский актер Хью Грант написал в X, что реклама представляет собой «разрушение человеческого опыта Силиконовой долины», а американская актриса Жюстин Бейтман задалась вопросом: «Почему Apple сделала рекламу, которая сокрушает искусство и общество в целом?».
Позже Apple извинилась за опубликованный ролик и признала, что компания «промахнулась с этой рекламой».
«Креативность заложена в нашей ДНК, и для нас невероятно важно разрабатывать продукты, которые расширяют возможности творческих людей во всем мире. Наша цель — всегда отмечать множество способов, с помощью которых пользователи выражают себя и воплощают свои идеи в жизнь с помощью iPad. Мы промахнулись с этим видео, и нам очень жаль», — сказал вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Мирен.
Напомним, 7 мая Apple представила новый iPad Pro, ориентированный на искусственный интеллект, и увеличенный iPad Air. Эти продукты не обновлялись с 2018 года.