«Произошедший кейс – первый за всю историю нашей команды!»
Концертный менеджер Дана Орманбаева, агентство которой выступило соорганизатором концертного тура российской певицы Земфиры, поделилась в своем Telegram-канале мыслями о взбудоражившей Казахстан ситуации.
Орманбаева очень подробно расписала все нюансы организации концертов – прилет исполнительницы, ее заселение в гостиницу, саундчек, состояние гримерок, райдер и прочие детали. По словам казахстанки, команда DPARTNERS уже много лет занимается организацией концертов, прекрасно разбирается в тонкостях этой сферы и умеет признавать свои ошибки, если они есть. И, как заметила Орманбаева, их недочеты можно исправить, а вот ошибки, допущенные менеджментом Земфиры, который назвала «чудовищным», «исправить уже невозможно».
Особенно Дану Орманбаеву возмутило состояние, в котором команда Земфиры оставила гримерку после концерта в Астане.
«Мы не можем указать, кто именно совершил этот вандализм. У меня есть ощущение, что наши гости пошли на опережение и нарочито дискредитировали нашу организацию, опубликовав вчера этот пост в аккаунтах Земфиры. Не знаю, зачем это сделано? Всю дорогу Земфира проявляла дружелюбие и теплоту, человечность. (…) Мы все и всё выдержали без надрыва и кривляний. Потому что это и есть специфика нашей отрасли. В ней мы не первый год, как вы знаете. Но только одно я не могу простить: зачем вы оставили нам в ответ на гостеприимство такое дерьмо? В гримерках и в своем посте…», – высказалась Дана Орманбаева.
Напомним, ранее Земфира в своем Instagram высказалась о «чудовищной организации» ее концертов в Казахстане, обойдя вниманием горячо встретившую ее публику. Казахстанцы в ответ на это оставили под публикацией певицы много весьма гневных комментариев.
Позднее певица все же принесла свои извинения поклонникам, заявив, что не хотела никого задеть.