В сервисе Яндекс.Такси выяснили, какие вещи отправляют в Казахстане с помощью услуги «Доставка».

Обычно пользователи упаковывают заказы, особенно, если это что-то хрупкое и ценное, и водитель не знает, что именно он везёт. Но часто люди сами предупреждают, что передают — устно или в комментариях к заказу. Водители рассказали о подобных случаях, а в компании составили список того, что отправляли чаще всего за время работы тарифа, а также выбрали самые необычные случаи доставки.

Среди самых популярных ответов встречаются готовая еда, продукты, цветы, воздушные шары, подарки и одежда. Немного реже в Казахстане передают ключи, документы и различные электронные приборы.

И хотя в «Доставке» Яндекс.Такси нельзя перевозить животных, пользователи пытались отправить черепах, аквариумных рыбок, говорящих попугаев, кроликов, шиншилл и даже гигантского паука.

 Водители поделились и самыми необычными вещами, которые они отвозили. За время работы тарифа отправляли чучело медведя, золотые слитки, туалетную бумагу, один мужской носок вместе с галстуком и мазь для роста бороды и много других необычных вещей.

 Иногда перевозить посылки непросто. Так, в Караганде при 27-градусной жаре один водитель успел довезти торт-мороженое, пока тот не растаял. А другой вёз свежеприготовленный ароматный пирог, который «просто сводил с ума своим запахом», и доставил его в целости. Также однажды пользователь отправил букет из 1001 розы. Цветы с трудом поместились в салоне, но девушка-получатель осталась довольна.