Эротические сцены в кино порой оказываются за гранью воображения. Секс с неживыми предметами или в совершенно неожиданных местах: чтобы увидеть, что удивило нас больше всего, читайте подборку.
Американский пирог
“Та самая” сцена взбудоражила зрителей так, что о ней вспоминают и 25 лет спустя. А заключается она в необычном сравнении, которое заставило героя фильма попробовать секс… с пирогом. Дело в том, что друг Джима Левенштейна сказал ему, что “третья база похожа на теплый яблочный пирог”. Для тех, кто не разбирается в баскетбольных метафорах: на языке сленга третьей базой называют интимные отношения. И чтобы понять, каково это - заниматься сексом с реальной девушкой, Джим использовал домашнюю выпечку. Надеемся, что после этого вы можете нормально смотреть на пироги.
Назови меня своим именем
Не только у жителей холодного Казахстана ранней весной текут слюнки при мысли о лете и сочных персиках… Хотя в случае с Элио (Тимоти Шаламе) из “Назови меня своим именем”, при виде персика текли не только слюнки. Подросток, который познает весь фильм свою сексуальность, в фокусе которой оказался 24-летний аспирант его отца Оливер, решил утешить себя с помощью фрукта. И, возможно, вы сейчас скривили лицо в недоумении, но эта сцена является важной для фильма, так как именно в ней главные герои смогли окончательно признать свои чувства друг к другу. Только представьте: уютное и жаркое лето. Сочный и сладкий персик… и нереализованные желания, просыпающиеся в глубокой юности. Весьма романтичный для Элио антураж позволил ему достичь кульминации и уснуть. А затем проснуться от того, что объект его воздыханий… ест тот самый персик.
Советник
Фильм, полный недосказанностей и неувязок, а также доказавший нам, что сексом с едой Кэмерон Диаз не удивить. Ее героиня, циничная Малкина, решила заняться любовью с… машиной. Справедливости ради стоит отметить, что это был Ferrari. Сцена в фильме показана весьма интересно с точки зрения сюжета. Представьте только: перед вами стоит харизматичный Хавьер Бардем и рассказывает Майклу Фассбендеру, которого в фильме называют Советником, о моменте, который хочет забыть. Конечно, это та самая сцена. Герой Бардема катался с героиней Диаз на Феррари, на лобовом стекле которого последняя вскоре и оказалась. Без Бардема. Он смотрел, находясь внутри машины, как обнаженная Малкина делает шпагаты прямо на лобовом стекле. Точнее говоря, об лобовое стекло.
Служанка
Глубокий фильм с непредсказуемой развязкой рассказывает об отношениях богатой японской леди и ее служанки в антураже 1930-х годов. А также о взаимоотношениях каждой из них с порой жестоким патриархальным миром консервативной Японии тех лет. Нанятая, чтобы обмануть свою госпожу и провернуть аферу века, служанка влюбляется в ту, которую должна предать. Девушки на протяжении всего фильма борются против правил мира и старых устоев, в свободное время играясь в сценарии первой брачной ночи. Пожалуй, победной кульминацией киноленты можно по праву считать сцену, где, одолев преграды, девушки используют связанные толстой веревкой металлические шарики в своих утехах. Соединяясь друг с другом во всех смыслах этого слова.
Лунный гонщик
Об этой сценей с агентом 007 не говорил только ленивый. Поборов главного межгалактического злодея Хьюго Дракса, Бонд вступил в схватку с самой невесомостью. Празднуя победу, он занялся любовью с ученой NASA Холли Гудхед прямо во время полета на Землю. А дипломаты в этот момент наблюдали за действом по видеотрансляции. “Боже мой, что делает Бонд?” - воскликнул один из них. “Я думаю, он пытается войти в атмосферу, сэр”, - ответил Кью. А как вам такое покорение космоса?
Автор: Шахиза Белль