Администрация аэропорта заявила, что это было сделано в ответ на жалобы пассажиров о том, что в общей зоне ночуют посторонние – бездомные и таксисты.
Первой о нововведении сообщила депутат Мажилиса Ирина Смирнова на своей странице в Facebook. В приложенных к посту фотографиях видно, что пассажиры ждут на чемоданах.
«Убрали все сиденья в зале ожидания. Говорят – международный стандарт. Не знаю. Была во многих странах – везде есть, где посидеть. А если задержка рейса? Где клиентоориентированность? Где здравый смысл? Сначала аэропорт пусть станет европейским!» – написала Смирнова.
Сиденья остались в зонах регистрации международных и внутренних рейсов, а также в накопителе (зона, куда пассажиры проходят после пограничного контроля и досмотра). Сейчас, по словам пресс-секретаря международного аэропорта Алматы Натальи Соколовой, администрация нацелена на оптимизацию пространства. В зонах, где остались сиденья, их количество планируется повысить, и также, возможно, увеличить зону регистрации. В аэропорту признают, что нововведения могут вызвать неудобства у пассажиров.
«Но пассажиры знают, что можно зарегистрироваться на рейс заранее онлайн, приехать, сдать багаж и пройти уже туда, где совершенно спокойно можно посидеть», – добавила Соколова.
UPD:
После возмущения алматинцев в общую зону вернут часть кресел, в первую очередь для пожилых пассажиров и детей. О каком количестве сидений идет речь, пока не уточняется.
Сообщает Informburo