Telegram запустил первый конкурс для создателей контента, где участникам предлагается снять видео о преимуществах мессенджера перед WhatsApp. Призовой фонд составляет 50 тысяч долларов.
Конкурс, организованный каналом Telegram Designers, предлагает участникам создать ролик о «инновационном лидерстве» Telegram. Видео должно демонстрировать, как мессенджер представил ключевые функции задолго до их адаптации WhatsApp. Максимальная продолжительность видео — 3 минуты, и оно должно быть на английском языке.
Участники могут использовать ИИ-технологии и вдохновляться материалами, представленными Telegram. Эти материалы содержат изображения, указывающие на даты появления функций в мессенджере.
Создателей контента предупреждают, что их работы должны быть понятными, а также потенциально вирусными и мемными, чтобы соответствовать популярным платформам с вертикальным видеоформатом.
Результаты конкурса будут объявлены в июне. Ранее основатель Telegram Павел Дуров заявил, что WhatsApp якобы заказал рекламу в российских Telegram-каналах. Он подчеркнул, что Telegram опережает конкурента на годы в технологическом плане и добавил, что «лучше бы потратили миллиарды своего маркетингового бюджета, направленного против нас, на инновации».