Казахстанская авиакомпания Air Astana обратилась к жителям страны и предупредила, что в ближайшее время задержек и даже отмены рейсов станет больше.
В авиакомпании пояснили, что отмены и задержки рейсов в зимний период связаны с ухудшением погодных условий.
Как сообщает пресс-служба Air Astana, авиакомпания 30 октября осуществила переход на осенне-зимнюю навигацию, которая завершится лишь 25 марта. Так как для авиаперевозок этот период считается наиболее сложным из-за неблагоприятных метеоусловий, зачастую по этой причине многие рейсы задерживаются или вовсе отменяются.
"Напоминаем пассажирам, что при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки авиакомпания обеспечивает прохладительными напитками через каждые 2 часа, горячим питанием - при задержке на четыре часа. Далее горячее питание предоставляется в дневное время через каждые шесть часов, в ночное время - через каждые восемь часов. Если задержка рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, перевозчик обеспечивает размещение в гостинице и трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно",
сообщают в авиакомпании Air Astana.
Напомним, что в последнее время Air Astana часто фигурирует в ситуациях с задержками рейсов, за что авиакомпании выписываются немаленькие штрафы. Так, Air Astana была оштрафована за задержку рейса Алматы — Мале на 15 часов, затем — за задержку рейса Алматы — Шымкент ее «дочки» Fly Arystan на 15 часов. Кроме того, 18 и 19 июня Air Astana задержала два рейса по маршруту Алматы — Анталья на 24 часа и 56 минут и 3 часа и 23 минуты соответственно. Буквально недавно стало известно об очередном штрафе Air Astana за задержку рейса Алматы — Атырау. Помимо этого, в начале августа в самолет Air Astana попала молния, из-за чего произошла задержка рейса Алматы — Нур-Султан.