Китайские 90-секундные сериалы набирают популярность в TikTok

В TikTok стремительно растет популярность китайских мини-сериалов, состоящих из эпизодов длительностью всего 60–90 секунд.


Фото: соцсети
Фото: соцсети

Как пишет Bloomberg, одним из самых успешных проектов 2023 года стал сериал «Двойная жизнь моего мужа-миллиардера». История о женщине, которая ради лечения матери вынуждена выйти замуж за неудачника и бывшего заключенного, покорила зрителей. Шоу состоит из 49 эпизодов, каждый из которых длится всего несколько минут.

Китайские создатели мини-драм в прошлом году заработали около 50,44 млрд юаней (примерно $6,91 млрд), что превышает кассовые сборы кинотеатров. Это свидетельствует о росте популярности данного формата, который может вскоре превзойти традиционные телешоу.

По словам Джои Джиа, генерального директора компании ReelShort, выпустившей «Двойную жизнь моего мужа-миллиардера», мини-драмы могут стать доминирующей формой развлечения в ближайшие годы. 

«Я считаю, что мини-драмы станут доминирующей формой развлечения, потенциально даже опередив традиционный кинорынок через несколько лет», — отметил Джиа.

Мини-сериалы впервые появились в Китае в 2018 году, и с тех пор их производство выросло. В стране выпускают от 5 тыс. до 8 тыс. новых шоу в год, что в десять раз больше, чем в остальном мире. Несмотря на растущие затраты, создание таких сериалов остается значительно дешевле стандартных телепроектов. Многие производители стремятся выйти на международный рынок.

Читайте также

The Devil All the Time
Мэтью МакКонахи
Брюс Уиллис и Деми Мур
Президент Казахстана
iPhone SE
Источник фото: shutterstock.com
Источник фото: shutterstock.com
Источник изображения: shutterstock.com
Источник изображения: shutterstock.com
Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше