Колбаса, подгузники, эко-отели. Каким бизнесом промышляют мировые знаменитости 


Нередко крупные селебрити, достигнув успеха в своей основной деятельности, заводят дополнительный бизнес. Для кого-то это финансовая подстраховка, для кого-то – еще один повод для реализации. Вспоминаем звезд, которые достигали немалых успехов в своих хобби-шабашках. 

Сандра Буллок 

Для звезды Голливуда, по ее собственному признанию, собственное заведение позволяет ей раскрыть маркетинговые и дизайнерские таланты. А заведение представляет собой пекарню, небольшое кафе и цветочный магазин. Актриса привлекает к работе друзей и родственников, например, большую часть меню составляла ее сестра Джезин, юрист по профессии. 

Сама Буллок когда-то тоже закончила юридический факультет, однако успех в бизнесе к ней пришел не сразу. Первый ее бизнес - ресторан - не задался. А второй успешно держится на плаву уже несколько лет.

Хью Джекман 

Совершенно не вяжется образ бесстрашного Росомахи с тем бизнесом, который выбрал его исполнитель актер Хью Джекман. Он приобрел австралийский курорт в экостиле. Отель находится на горе в 15 минутах ходьбы от океана. Гостям предлагаются спа-услуги высокого качества, а сам курорт напоминает небольшую гавайскую деревню. В отеле нет телевизоров, Wi-Fi доступен лишь в нескольких комнатах. Постояльцы могут заниматься йогой, танцами, медитировать и гулять по 160 га территории в компании кроликов и кенгуру. В общем, самое то для цифрового детокса. 

Эштон Кутчер 

Звезда «Эффекта бабочки» и «Где моя тачка, чувак» в свое время едва не застрял в образе «вечного студента». Как оказалось, неслучайно. Если не интеллектом, то финансовым чутьем он обзавелся потрясающим: актер давно признан одним из самых успешных инвесторов в мире. Эштон вложился в крупные проекты вроде Skype, Meerkat, Genius, Airbnb и Spotify. А его собственная инвестиционная компания в 2003 году привлекла 243 миллиона долларов для нового фонда инвестиций в искусственный интеллект.

Артист объяснил свой успех нацеленностью на потребности людей, а не на прибыль. Еще на то, что нужно людям, а не на то, как на раму заработать.

Источник фото

Стинг 

Исполнитель известных на весь мир поп-рок баллад, оказывается, известен как знатный винодел и ресторатор. Стинг открыл в Тоскане собственное производство вина, масла и меда. На прилавке магазина также представлены колбасы из местной свинины.

По словам певца, он не может хорошо петь, если голоден. Стинг старается питаться только органическими продуктами, и чтобы не зависеть от качества питания в чужих заведениях. 

Источник фото

Дженнифер Лопес 

Знаменитая актриса и певица еще и успешная бизнесвумен. Джей Ло начала заниматься бизнес-проектами еще в начале 2000-х годов с основания продюсерской компании Nuyorican Productions совместно с Тони Медина, а также запустила линейку одежды Jennifer Lopez Collection, главной идеей которого стал «доступный гламур». С 2010 года бренд был эксклюзивно представлен в сети Kohl’s, но закрылся после пандемии ковида в 2020-м году. Кроме этого Дженнифер преуспела в создании декоративной косметики и парфюмерии. Линейка из 24 ароматов к 2023 году стоила аж 2 миллиарда долларов! А марка Inglot Cosmetics уже в первые месяцы существования принесла 15 миллионов долларов. 

Источник фото

Джессика Альба

Если с Джей Ло все понятно – она выбрала традиционный «женский» бизнес, то вот ее коллега Джессика Альба пошла другим, более сложным путем. В 2012 году она открыла производство экологичных подгузников, затем в ассортименте ее бренда The Honest появились детская косметика, средства гигиены и бытовая химия. В 2021 году косметическую компанию Джессики Альбы Honest оценивают в $1,45 млрд по итогам IPO. Актриса, как говорится, не только «торгует лицом», но активно привлекает инвесторов, работает над расширением производства и не просто делегирует обязанности руководителя, а сама участвует в переговорах и разработках. 

Джастин Тимберлейк 

Певец, актер, экс-солист бойз-бенда N’Sync и экс-возлюбленный Бритни Спирс весьма неплохо зарабатывает на своем основном творчестве. Однако и он не удержался и тоже подался в бизнес. Тимберлейк стал заниматься инвестициями, а также вместе с другом детства создал марку одежды. Ему понравилось получать доход не только от творчества, и он продолжил расширять сферу своей деятельности. Вместе с женой Джессикой Бил Тимберлейк открыл 3 ресторана. Также он запатентовал марку текилы Sauza 901.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше