Китайские 90-секундные сериалы набирают популярность в TikTok

В TikTok стремительно растет популярность китайских мини-сериалов, состоящих из эпизодов длительностью всего 60–90 секунд.


Фото: соцсети
Фото: соцсети

Как пишет Bloomberg, одним из самых успешных проектов 2023 года стал сериал «Двойная жизнь моего мужа-миллиардера». История о женщине, которая ради лечения матери вынуждена выйти замуж за неудачника и бывшего заключенного, покорила зрителей. Шоу состоит из 49 эпизодов, каждый из которых длится всего несколько минут.

Китайские создатели мини-драм в прошлом году заработали около 50,44 млрд юаней (примерно $6,91 млрд), что превышает кассовые сборы кинотеатров. Это свидетельствует о росте популярности данного формата, который может вскоре превзойти традиционные телешоу.

По словам Джои Джиа, генерального директора компании ReelShort, выпустившей «Двойную жизнь моего мужа-миллиардера», мини-драмы могут стать доминирующей формой развлечения в ближайшие годы. 

«Я считаю, что мини-драмы станут доминирующей формой развлечения, потенциально даже опередив традиционный кинорынок через несколько лет», — отметил Джиа.

Мини-сериалы впервые появились в Китае в 2018 году, и с тех пор их производство выросло. В стране выпускают от 5 тыс. до 8 тыс. новых шоу в год, что в десять раз больше, чем в остальном мире. Несмотря на растущие затраты, создание таких сериалов остается значительно дешевле стандартных телепроектов. Многие производители стремятся выйти на международный рынок.

Сондай-ақ оқыңыз

The Devil All the Time
Мэтью МакКонахи
Брюс Уиллис и Деми Мур
Президент Казахстана
iPhone SE
Источник фото: shutterstock.com
Источник фото: shutterstock.com
Источник изображения: shutterstock.com
Источник изображения: shutterstock.com
Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше