Джонни Депп запускает собственный бренд элитного алкоголя


Известно, что актер собирается заняться производством карибского рома и быстро разбогатеть.

Источник фото

60-летний Джонни Депп находится на «продвинутой стадии» создания темного рома, и это не рекламное соглашение, а настоящее производство, пишет Daily Mail. По информации журналистов, этот бренд будет «личным и аутентичным» по аромату, вкусу и внешнему виду. О дате выпуска первой партии пока не сообщается.

Дизайн этикетки все еще находится на стадии доработки, но известно, что в нем будут присутствовать «личные штрихи», в том числе фрагменты татуировок актера. В частности, три сердца, нарисованные на его руке, символизирующие любовь на всю его жизнь – бывшую возлюбленную Ванессу Паради и их детей Джека и Лили-Роуз. А также череп и скрещенные кости, которые намекают на роль капитана Джека Воробья в приключенческой франшизе «Пираты Карибского моря».

Известно, что в 2004 году Джонни Депп стал владельцем острова в Багамском архипелаге. Благодаря выпуску элитного алкоголя актер надеется разбогатеть. В 2020 году Депп заявил, что потерял около 650 миллионов долларов «из-за неумелого финансового управления и диких расходов». 

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше