Коллаборация молодого бренда швейцарских часов с одной из самых популярных музыкальных групп в истории привела к созданию еще одного, третьего по счету, хронографа.
Вдохновленная обложкой альбома Sergeant Pepper’s Lonely Hearts Club Band модель будет, по традиции, выпущена в лимитированном количестве в 3000 экземпляров. Она пополнит собой линейку Music Icons, в рамках которой бренд Raymond Weil выпускает коллекции, посвященные творчеству AC/DC, David Bowie, Frank Sinatra и других культовых музыкантов последнего столетия.
Завершающая трилогию модель не случайно посвящена именно этому альбому ливерпульской четверки. Для самих битлов и их преданных фанатов Sergeant Pepper’s Lonely Hearts Club Band навсегда останется знаковым переходным моментом в творчестве группы, когда молодые парни из Ливерпуля воссоздали себя в образе настоящих артистов. Эта идея ярко представлена на обложке пластинки, созданной художником Питером Блейком и фотографом Майклом Купером. Авторами идеи выступили дизайнер Роберт Фрейзер и Пол Маккартни. Их совместный труд регулярно занимает лидирующие позиции в опросах на лучшую альбомную обложку всех времен.
Так же, как и The Beatles, мастера Raymond Weil не сдерживали себя в проявлении творческих амбиций при создании нового хронографа. Модель The Beatles SGT Pepper стала первой для часового дома, ремешок которой создан из веганской кожи. Корпус диаметром в 40 мм сделан из нержавеющей стали с покрытием из желтого золота. Его серый циферблат украшает изображение барабана сержанта Пеппера, особая стилизация отметки в 4 часа, а также фирменное лого The Beatles на отметке в 6 часов. Задняя крышка корпуса выполнена из дымчатого сапфирового стекла, под которым расположено лого группы, а по ободку значится серийный номер конкретной модели.
Вдохновение альбомом распространилось и на упаковку – покупатель получит часы в красочной коробке с изображениями битлов на каждой из сторон.