«Эстетический оргазм», «тактильный экстаз», «perfect in everything» — именно так отзываются о новом MB GLE те, кому уже удалось «войти с ним в контакт». Что ни говори, а у немцев получился удачный микс роскоши, спорта, брутальности и комфорта.
Внешне второе поколение полноразмерного кроссовера с трехлучевой звездой на капоте (а если считать с прародителя — М-серии, то уже четвертое) заметно преобразилось.
Согласно новому фирменному стилю ребята из Штутгарта перекроили практически все за исключением задних стоек и формы задних окон.
Задние фонари стали уже, воздухозаборники — крупнее, фальшрадиаторная решетка получила скругленную форму, а выхлопные трубы — трапециевидные насадки. Головная оптика теперь светодиодная уже в базе, а за доплату можно получить навороченные фары Multibeam LED, которые состоят из восьмидесяти четырех отдельно управляемых светодиодов, — это позволяет более точно дозировать световой пучок, заглядывать в повороты и освещать дорогу аж на 650 метров вперед.
[gallery ids="58304,58305,58306"]В салоне преображения более явные и кардинальные. Те самые «оргазм» и «экстаз» — определения, относящиеся именно к отделке интерьера. Кожа, эффектная прострочка, дерево, матовый алюминий, аудиосистема Burmester, ароматизатор, контурная подсветка…
В последнем случае можно выбрать из шестидесяти четырех оттенков. А панель приборов имеет четыре варианта исполнения. Она, кстати, теперь «залита» единым стеклом вместе с дисплеем мультимедиа. И оба имеют диагональ по 12,3 дюйма.
Рулевое колесо обзавелось сенсорными тачпадами, у подстаканников есть терморегуляция, а система MBUX с искусственным интеллектом подчиняется голосу и жестам.
Также можно заказать проекционный дисплей, который будет выводить важную информацию в поле зрения водителя, и функцию Energizing.
Последняя конектится с вашим фитнес-браслетом и в зависимости от считанных данных корректирует освещение, громкость музыки и даже интенсивность массажера в кресле.
Еще в темное время суток у GLE подсвечиваются дверные ручки, подножки и зоны порогов. А чтобы вы не забывали, какому бренду принадлежит ваш автомобиль, при открытии дверей на асфальте отображается логотип трехлучевой звезды. Почувствуйте себя как минимум Брюсом Уэйном.
Простора в салоне тоже стало больше. Автомобиль вырос в длину почти до пяти метров, три без пяти миллиметров из которых приходятся на колесную базу. Почти вся прибавка ушла в пользу задних пассажиров. Приятный бонус — у них теперь есть свои фирменные клавиши управления электрорегулировками сиденья.
Да-да, задние сиденья можно сдвигать в продольном направлении на 100 мм, регулировать наклон их спинок и высоту подголовников. А еще новый GLE может быть семиместным.
Обновился и список электронных систем, призванных облегчать жизнь водителю. Среди них система Active Tailback Assist, которая будет притормаживать перед «пробками», и комплекс автоматического торможения, который остановит автомобиль перед разворотом или поворотом налево, едва камеры зафиксируют встречный трафик.
Добавился и ассистент маневрирования задним ходом с прицепом. Впрочем, можно не брать эту опцию. Самый большой плюс в том, что для нашего рынка дистрибьютор выбил у производителя возможность выбора опций.
То есть фиксированных комплектаций как таковых у нас нет. Вы просто приходите в салон и собираете свой автомобиль, исходя из нужд и предпочтений.
Двигателя будет доступно только два — это трехлитровые бензиновые турбомоторы мощностью 367 и 435 л.с. Оба работают в связке с автоматической трансмиссией 9G-TRONIC и полным приводом.
Полных привода, кстати, тоже два варианта — с симметричным центральным дифференциалом и с многодисковой муфтой подключения передних колес. А подвески предлагается аж три: пружинная (базовая), пневматическая Airmatic и активная гидропневматическая E-Active Body Control.
Первая жестковата, но зато самая простая и недорогая в обслуживании. Вторая — золотая середина. А вот третья — просто «бомба». За счет того, что она может управлять каждым колесом в отдельности, ей удается эффективно подавлять крены и продольную раскачку на ровной дороге, компенсировать неровности рельефа вне асфальта, сохранять неизменной высоту багажника при погрузке и даже вытаскивать автомобиль из грязевого или песчаного плена путем имитации раскачки.
Такой уникальной опции пока не имеет ни один кроссовер в сегменте. А если ко всему этому добру заказать еще и Offroad-пакет с демультипликатором, то можно смело отправляться покорять Dakar.
Стоимость новинки начинается от 26,9 миллиона тенге.
Записала Оксана Черноножкина
Фотографии Daimler AG