Mercedes-Benz GLE: предмет гордости мужчины, рассмотренный в деталях

A
adminPMG
13 ноября 2019

«Эстетический оргазм», «тактильный экстаз», «perfect in everything» — именно так отзываются о новом MB GLE те, кому уже удалось «войти с ним в контакт». Что ни говори, а у немцев получился удачный микс роскоши, спорта, брутальности и комфорта.

MB GLE

Внешне второе поколение полноразмерного кроссовера с трехлучевой звездой на капоте (а если считать с прародителя — М-серии, то уже четвертое) заметно преобразилось.

Согласно новому фирменному стилю ребята из Штутгарта перекроили практически все за исключением задних стоек и формы задних окон.

Задние фонари стали уже, воздухозаборники — крупнее, фальшрадиаторная решетка получила скругленную форму, а выхлопные трубы — трапециевидные насадки. Головная оптика теперь светодиодная уже в базе, а за доплату можно получить навороченные фары Multibeam LED, которые состоят из восьмидесяти четырех отдельно управляемых светодиодов, — это позволяет более точно дозировать световой пучок, заглядывать в повороты и освещать дорогу аж на 650 метров вперед.

[gallery ids="58304,58305,58306"]

В салоне преображения более явные и кардинальные. Те самые «оргазм» и «экстаз» — определения, относящиеся именно к отделке интерьера. Кожа, эффектная прострочка, дерево, матовый алюминий, аудиосистема Burmester, ароматизатор, контурная подсветка…

В последнем случае можно выбрать из шестидесяти четырех оттенков. А панель приборов имеет четыре варианта исполнения. Она, кстати, теперь «залита» единым стеклом вместе с дисплеем мультимедиа. И оба имеют диагональ по 12,3 дюйма.

Рулевое колесо обзавелось сенсорными тачпадами, у подстаканников есть терморегуляция, а система MBUX с искусственным интеллектом подчиняется голосу и жестам.

Также можно заказать проекционный дисплей, который будет выводить важную информацию в поле зрения водителя, и функцию Energizing.

Последняя конектится с вашим фитнес-браслетом и в зависимости от считанных данных корректирует освещение, громкость музыки и даже интенсивность массажера в кресле.

Еще в темное время суток у GLE подсвечиваются дверные ручки, подножки и зоны порогов. А чтобы вы не забывали, какому бренду принадлежит ваш автомобиль, при открытии дверей на асфальте отображается логотип трехлучевой звезды. Почувствуйте себя как минимум Брюсом Уэйном.

Простора в салоне тоже стало больше. Автомобиль вырос в длину почти до пяти метров, три без пяти миллиметров из которых приходятся на колесную базу. Почти вся прибавка ушла в пользу задних пассажиров. Приятный бонус — у них теперь есть свои фирменные клавиши управления электрорегулировками сиденья.

Да-да, задние сиденья можно сдвигать в продольном направлении на 100 мм, регулировать наклон их спинок и высоту подголовников. А еще новый GLE может быть семиместным.

Обновился и список электронных систем, призванных облегчать жизнь водителю. Среди них система Active Tailback Assist, которая будет притормаживать перед «пробками», и комплекс автоматического торможения, который остановит автомобиль перед разворотом или поворотом налево, едва камеры зафиксируют встречный трафик.

Добавился и ассистент маневрирования задним ходом с прицепом. Впрочем, можно не брать эту опцию. Самый большой плюс в том, что для нашего рынка дистрибьютор выбил у производителя возможность выбора опций.

То есть фиксированных комплектаций как таковых у нас нет. Вы просто приходите в салон и собираете свой автомобиль, исходя из  нужд и предпочтений.

MB GLE

Двигателя будет доступно только два — это трехлитровые бензиновые турбомоторы мощностью 367 и 435 л.с. Оба работают в связке с автоматической трансмиссией 9G-TRONIC и полным приводом.

Полных привода, кстати, тоже два варианта — с симметричным центральным дифференциалом и с многодисковой муфтой подключения передних колес. А подвески предлагается аж три: пружинная (базовая), пневматическая Airmatic и активная гидропневматическая E-Active Body Control.

Первая жестковата, но зато самая простая и недорогая в обслуживании. Вторая — золотая середина. А вот третья — просто «бомба». За счет того, что она может управлять каждым колесом в отдельности, ей удается эффективно подавлять крены и продольную раскачку на ровной дороге, компенсировать неровности рельефа вне асфальта, сохранять неизменной высоту багажника при погрузке и даже вытаскивать автомобиль из грязевого или песчаного плена путем имитации раскачки.

Такой уникальной опции пока не имеет ни один кроссовер в сегменте. А если ко всему этому добру заказать еще и Offroad-пакет с демультипликатором, то можно смело отправляться покорять Dakar.

Стоимость новинки начинается от 26,9 миллиона тенге.


Записала Оксана Черноножкина

Фотографии Daimler AG

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше