Нацбанк Казахстана предупредил о новых схемах мошенничества

Гражданам рекомендовали сохранять бдительность и перепроверять достоверность поступающих звонков и сообщений.


Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Национальный банк Казахстана выпустил предупреждение о новых методах мошенничества, используемых злоумышленниками. 

Как отмечают в Национальном банке, мошенники часто выдают себя за сотрудников различных государственных и правоохранительных органов, а также за работников банков и коммунальных служб. Они могут звонить под разными предлогами или направлять поддельные документы для банковских переводов.

Особое внимание уделяется случаям, когда злоумышленники настойчиво требуют переслать поступающие SMS и коды подтверждения, переходить по вредоносным ссылкам или скачивать приложения, чтобы получить доступ к мобильным устройствам.

«Национальный банк настоятельно рекомендует гражданам быть внимательными и проверять достоверность поступающих звонков и сообщений. Работники Нацбанка не осуществляют звонки, не обслуживают счета физических лиц и не предлагают финансовые продукты», — говорится в сообщении.

Тем, кто столкнулся с мошенниками, советуют незамедлительно обращаться в правоохранительные органы. Также для консультаций можно звонить в контакт-центр Нацбанка по номеру 1477.

Читайте также

Фото: Shutterstock
Фото: China Morning Post
Фото: Deadline
Фото: Shutterstock
Источник изображения: zemfiralive/ Instagram
Источник изображения: mimo-international.com
Источник изображения: imdb.com
Источник изображения: shutterstock.com
Источник изображения: shutterstock.com
Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше