На рынке начались продажи рестайлинговой версии второго поколения младшенького кроссовера баварской марки – BMW X1.

Обновленный BMW X1

Мировой дебют «единички» в кроссоверном ряду баварской марки состоялся в 2009 году. Тогда автомобиль был построен на «тележке» 3-й серии и имел задний либо полный привод. Второе поколение увидело свет в 2015-м. Большим сюрпризом для поклонников марки стал тогда тот факт, что автомобиль стал переднеприводным. Тем не менее, несмотря на жесткую критику со стороны отдельных сообществ, модель приняли на рынке очень хорошо, и пока выбранную стратегию в BMW менять не собираются. То есть рестайлинговая версия второго поколения по-прежнему предлагается покупателю с передним либо полным приводом. Изменения же, как и ожидалось, коснулись дизайна и отделки.

Конструкторы поколдовали с размерами – обновленный BMW X1 стал чуток короче, зато подрос в ширину и высоту. Капот стал короче, а угол наклона заднего стекла меньше. Теперь он уже не выглядит как универсал-переросток, а больше походит на уменьшенную копию старшего собрата Х3.

Обновленный BMW X1

Согласно новому корпоративному стилю, «ноздри» стали крупнее и срослись, а «колечки» в передней оптике получили шестиугольную форму. Исчезли круглые противотуманки. Сзади появилась новая светооптика, напоминающая о преемственности, – в конкретном данном случае о Х5 предыдущего поколения. Диаметр выхлопных патрубков стал больше на 20 мм.

Палитра окраски кузова – 13 оттенков, лишь два из которых неметаллики – белоснежный и черный.

В салоне появились новые, более дорогие материалы отделки плюс добавилась отстрочка, придающая дополнительный лоск. Слегка изменили амбиентную подсветку (добавились зоны подсветки), стал доступен сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюймов. Он идет сразу с навигацией, что плюс. Однако навигационные карты в нашем регионе недоступны – это минус. Дело в том, что все карты в BMW рисуют сами, не доверяя этот процесс сторонним разработчикам. Связано это с тем, что карты завязаны с ассистентами вождения, и производитель должен быть на 200% уверен, что все выполнено безукоризненно. И вот карты нашего региона пока еще в процессе создания. Но если для вас важнее «понты», то почему бы и не побаловать себя огромным монитором. Тем же, кто подходит к выбору оборудования автомобиля более прагматично, можно порекомендовать «золотую середину» – 8,8-дюймовый тачскрин, достаточно информативный и приемлемый по цене. В базе же стоит 6,5-дюмовый экран.

Задний диван можно сдвигать в диапазоне 130 мм. А багажное отделение увеличилось на 85 литров и составляет теперь 505 л полезного объема.

BMW X1

За дополнительную плату модели доступны панорамная крыша, проекционный дисплей, спортивные кресла, аудиосистема Harman/Kardon, ассистент парковки и даже подсветка, проецирующая на асфальт индекс модели.

В техническом плане BMW X1 2020 модельного года остался прежним. Спереди у модели стойки типа McPherson, сзади – многорычажка. Автомобиль доступен как с передним приводом, так и с полным. У нас в регионе народ предпочитает в основном полноприводные модификации. Здесь стоит лишь помнить, что полный привод в этом SAV сделан в первую очередь для максимальной реализации потенциала автомобиля на любой поверхности и при любой погоде, а не для бездорожья. Однако за пределами асфальта модель тоже не спасует.

BMW X1

Линейка силовых агрегатов включает 1,5- и 2,0-литровые бензиновые и дизельные моторы. Коробки – 7-ступенчатый «робот» с двумя сцепления для переднеприводных модификаций и 8-ступенчатый типтроник для версий с xDrive. Желающие максимально прочувствовать «удовольствие за рулем» всегда могут заказать комплектацию на «механике».

Автомобиль доступен по цене от 11 968 000 тенге.

Обновленный BMW X1


Записала Оксана Черноножкина

Фото автора