Porsche Cayenne Coupe добрался до Алматы. Как и обычный Cayenne, новое кросс-купе представлено в трех версиях: Coupe, Coupe S и Coupe Turbo. Стоимость новинки начинается от 38 миллионов тенге.
Ребята из Цуффенхаузена устали смотреть, как шоколадно-кремовый пирог сегмента кросс-купе в премиум-классе делят между собой их соотечественники: Бавария (BMW), Ингольштадт (Audi) и Штутграт (Mercedes-Benz), и решили тоже побаловать себя и поклонников марки изыском в виде кросс-купе. Сегмент этот довольно специфичный и больше имиджевый, тем не менее свой круг поклонников имеет. В общем долго в Porsche «запрягали» – модель увидела свет в марте текущего года (тот же BMW X6 явили миру в 2008-м!), но зато выдали такой продукт, что любо-дорого смотреть.
Да, он жутко похож на обычный Cayenne – те же «глазки», те же обводы, но взгляните на автомобиль в профиль – пожалуй, это самый красивый с точки зрения эстетики и пропорций профиль купеобразного кроссовера. Сзади в наличие адаптивный спойлер на крыше, как у обычного Cayenne, и активный задний – на дверце багажника. Последний может подниматься на 135 мм, стоит лишь перешагнуть рубеж скорости в 90 км/ч.
По умолчанию новому кроссоверу положена огромная стеклянная крыша, а за доплату можно заказать углепластиковую, которая выполнена по образцу оной спорткара 911 GT3 RS. Вариантов окраски кузова на данный момент четыре: оранжевый, белый и два оттенка серого. Еще есть три стайлинг-пакета Lightweight Sports Package, позволяющих автомобилю скинуть 18-22 кг, и кованые 22-дюймовые алюминиевые колеса GT Design.
В салоне не стало теснее – колесная база у Coupe идентична с обычным Cayenne. А чтобы покатая крыша не давила на головы задним пассажирам, кресла второго ряда установили на 30 мм ниже. Кстати, сзади в стандартной комплектации идет два раздельных кресла. Но если вы предпочитаете трехместный диван – без проблем, даже доплачивать не придется.
HiFi-аудиосистема с 10 динамиками для версий Coupe и Coupe S и Bose с 14 динамиками для Turbo (Burmester с 21 динамиком – опция), приборка с огромным тахометром посередине и двумя 7‑дюймовыми дисплеями по бокам от него, мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с 12,3‑дюймовым тачскрином, роскошные спортивные кресла со множеством регулировок – все в духе Porsche.
Здесь стоит отметить и приложение Porsche Connect, работающее на смартфонах Apple и Android, которое дает водителю дистанционный доступ к различным функциям автомобиля. С его помощью можно вывести проекцию автомобиля в трех ракурсах и посмотреть, например, закрыты ли двери, окна и багажник, при необходимости открыть или закрыть их. Можно проверить уровень масла, просчитать запас хода в зависимости от количества топлива в бензобаке и т. д.
Уже в базе автомобиль включает адаптивную подвеску Porsche Active Suspension Management (PASM), пакет Sport Chrono и систему помощи при парковке.
Полноприводная трансмиссия – с многодисковой муфтой подключения передней оси. Двигатели: 3-литровая «шестерка» мощностью 340 л.с. для Coupe, 440-сильный V6 битурбо объемом 2,9 для Coupe S литра и 4-литровый V8 битурбо мощностью 550 л.с. для Coupe Turbo. Коробка –8‑ступенчатой «автомат» Tiptronic S.
Записала Оксана Черноножкина