Жюри немецкого конкурса, состоявшее из журналистов известных профильных изданий, выбирало из 35 номинантов. Электрокар Taycan смог опередить и BMW 3-Series, и последний Opel Corsa. 

Porsche Taycan

На престижную премию претендовали сразу по пять автомобилей от BMW и Mercedes-Benz: BMW 1-Series, 3-Series, 8-Series, Z4 и X7, а также Mercedes-Benz B-Klasse, CLA, EQC, GLE и GLS.

Кроме них за награду боролись Audi A1, Q3 и e-tron, Opel Corsa и Volkswagen T-Cross. Volkswagen Group также претендовала на победу с Seat Tarraco, Skoda Scala и Kamiq.

Среди иномарок больше всего номинаций было у Toyota – сразу четыре: Corolla, Camry, RAV4 и Supra. У большинства из них под капотом спрятаны традиционные ДВС, что еще больше снижало шансы на победу электрокара. Но выиграл именно автомобиль «на батарейках».

Taycan, прозванный «убийцей» Tesla Model S, – не только первый автомобиль Porsche, работающий исключительно на электрической тяге, но и принципиально новая серийная модель.

«Мы сознательно выбрали сегмент, в котором наша марка до сих пор еще не была представлена», – заявил глава компании Porsche Оливер Блюме.

Этот сегмент, по мнению обозревателя агентства dpa, «находится где-то между классической моделью 911 и четырехдверной Panamera».

Подробнее о технических характеристиках автомобиля Esquire уже писал, выбрав Porsche Taycan одним из своих фаворитов Франкфуртского автосалона.

В дополнение стоит отметить, что руководство Porsche выдвинуло лозунг: экологически чистый электромобиль должен сходить с конвейера на экологически чистом предприятии. Поэтому Taycan будут выпускать в цехах, которые используют электричество из возобновляемых источников и отапливаются биогазом.

Выводя на рынок свой первый электрокар с уникальной 800-вольтовой архитектурой, компания Porsche придумала и уникальный формат тест-драйва. Желая продемонстрировать, что на электромобиле в ее исполнении уже сегодня можно пересечь Европу, взяв с собой нескольких попутчиков и их багаж, Porsche проложила тестовый маршрут по территории девяти государств. Тест-драйв стартовал из Осло и прошел по Норвегии, Швеции, Дании, Нидерландам, Люксембургу, Бельгии, Франции, Австрии и Германии.

Porsche Taycan

Taycan поступит в продажу уже к концу этого года – сначала в США, затем в Европе и Китае. В год Porsche собирается выпускать как минимум 20 тысяч электромобилей.

Porsche Taycan


Фотографии Porsche AG