Специальный проект Code Human от современной китайской художницы Цао Фэй является одной из кампаний по презентации мужской коллекции Prada осень-зима 2019.
Работа Фэй и Prada исследует значение иконографии, идолопоклонства, фанатизма и обожания в эпоху “супермедиа”. Ключевой фигурой проекта стал один из самых популярных китайских инфлюенсеров и музыкантов, участник группы Nine Percent Кай Сюй Кун, доминирующий во всех социальных сетях и интернет-лентах.
"[На постерах] Я поместила Куна в футуристичную археологическую среду в эру "пост-антропоцена", где идеальный искусственно сотворенный КУН лежит как экспонат на обозрении всех посетителей. И также в фильме Кун играет роль посетителя "Музея человечества", заметившего субъект, который выглядит в точности, как он. Кто имитирует кого?", – объясняет свои работы Цао Фэй.Художница считает, что это будет главным этическим вопросом будущего – идея искусственно сотворенных людей. Так же, как и клоны, они вызовут конфликт между видами. Code Human – часть продолжительной кампании Prada, затрагивающей сферы дизайна, архитектуры, кино и искусства. В феврале бренд представил серию мини-фильмов под режиссурой известного бельгийского фотографа Вилли Вандерперре. Видеоролики и фотографии были вдохновлены искусством кинематографа и представляли коллекцию весна-лето 2019.