В преддверии долгожданной премьеры девятого фильма Квентина Тарантино "Однажды в Голливуде" Esquire рассказывал о том, какое значение играет стиль героев в его работах.
 Криминальный авторитет Марселлас Уоллес носит, как и полагается боссу мафии, темные круглые очки. Детали, благодаря которым образ гангстера стал незабываемым, – это терракотовая косоворотка, дымно-серый костюм, серьги-кольца в ушах и раскладной телефон.
Криминальный авторитет Марселлас Уоллес носит, как и полагается боссу мафии, темные круглые очки. Детали, благодаря которым образ гангстера стал незабываемым, – это терракотовая косоворотка, дымно-серый костюм, серьги-кольца в ушах и раскладной телефон.
 Люди так часто наряжаются на Хэллоуин в костюмы Мии и Винсента по одной простой причине: сцена, в которой Траволта и Турман выплясывают твист под песню Чака Берри You Never Can Tell, стала культовой, а их монохромные наряды запомнились своей лаконичностью. Художник по костюмам дизайнер Бетси Хэйман объяснила свой выбор: она хотела, чтобы героиня Турман была женской версией "бешеных псов". А еще она специально одела актрису в укороченные брюки, чтобы привлечь внимание к ее стопам.
Люди так часто наряжаются на Хэллоуин в костюмы Мии и Винсента по одной простой причине: сцена, в которой Траволта и Турман выплясывают твист под песню Чака Берри You Never Can Tell, стала культовой, а их монохромные наряды запомнились своей лаконичностью. Художник по костюмам дизайнер Бетси Хэйман объяснила свой выбор: она хотела, чтобы героиня Турман была женской версией "бешеных псов". А еще она специально одела актрису в укороченные брюки, чтобы привлечь внимание к ее стопам.
 В ироничном спагетти-вестерне эпохи Гражданской войны часто мелькают яркие костюмы, отражающие стилистику жанра. Например, костюмы Брумхильды фон Шафт: ярко-желтый, голубой, насыщенный фиолетовый оттенок. А вот голубой костюм камердинера – это прямое заимствование из картины Томаса Гейнсборо "Мальчик в голубом".
В ироничном спагетти-вестерне эпохи Гражданской войны часто мелькают яркие костюмы, отражающие стилистику жанра. Например, костюмы Брумхильды фон Шафт: ярко-желтый, голубой, насыщенный фиолетовый оттенок. А вот голубой костюм камердинера – это прямое заимствование из картины Томаса Гейнсборо "Мальчик в голубом".
 Хотя режиссером фильма выступил Тони Скотт, Квентин Тарантино написал для "Настоящей любви" сценарий. Коровий принт на мини-юбке и синий бюстгальтер-бра – своеобразная художественная деталь, которая дает зрителю четко понять, каковы намерения героини по имени Алабама.
Хотя режиссером фильма выступил Тони Скотт, Квентин Тарантино написал для "Настоящей любви" сценарий. Коровий принт на мини-юбке и синий бюстгальтер-бра – своеобразная художественная деталь, которая дает зрителю четко понять, каковы намерения героини по имени Алабама.
 Персонаж Брэда Питта – солдат, который возглавил операцию по охоте на нацистов. Несмотря на его звание и род деятельности, лейтенант Альдо Рейн отдает предпочтение костюму Giorgio Armani цвета слоновой кости и укладывает волосы словно Бонд Шона Коннери.
Персонаж Брэда Питта – солдат, который возглавил операцию по охоте на нацистов. Несмотря на его звание и род деятельности, лейтенант Альдо Рейн отдает предпочтение костюму Giorgio Armani цвета слоновой кости и укладывает волосы словно Бонд Шона Коннери.
 Знаменитый желтый костюм Беатрикс Киддо – цитирование образа Брюса Ли в фильме "Игра смерти". Пожалуй, самый стильный костюм, который может надеть самурай.
Знаменитый желтый костюм Беатрикс Киддо – цитирование образа Брюса Ли в фильме "Игра смерти". Пожалуй, самый стильный костюм, который может надеть самурай.
 Настроение лос-анджелесского лета 1969-го – золотые украшения, коричневые кожаные куртки, рубашки с гавайским принтом, расклешенные брюки – во всем этом чувствуется ностальгия по золотым шестидесятым, в которые обещает погрузить Квентин Тарантино.
Настроение лос-анджелесского лета 1969-го – золотые украшения, коричневые кожаные куртки, рубашки с гавайским принтом, расклешенные брюки – во всем этом чувствуется ностальгия по золотым шестидесятым, в которые обещает погрузить Квентин Тарантино.
            
          
          Марселлас Уоллес, "Криминальное чтиво"
 Криминальный авторитет Марселлас Уоллес носит, как и полагается боссу мафии, темные круглые очки. Детали, благодаря которым образ гангстера стал незабываемым, – это терракотовая косоворотка, дымно-серый костюм, серьги-кольца в ушах и раскладной телефон.
Криминальный авторитет Марселлас Уоллес носит, как и полагается боссу мафии, темные круглые очки. Детали, благодаря которым образ гангстера стал незабываемым, – это терракотовая косоворотка, дымно-серый костюм, серьги-кольца в ушах и раскладной телефон.
Миа Уоллес, "Криминальное чтиво"
 Люди так часто наряжаются на Хэллоуин в костюмы Мии и Винсента по одной простой причине: сцена, в которой Траволта и Турман выплясывают твист под песню Чака Берри You Never Can Tell, стала культовой, а их монохромные наряды запомнились своей лаконичностью. Художник по костюмам дизайнер Бетси Хэйман объяснила свой выбор: она хотела, чтобы героиня Турман была женской версией "бешеных псов". А еще она специально одела актрису в укороченные брюки, чтобы привлечь внимание к ее стопам.
Люди так часто наряжаются на Хэллоуин в костюмы Мии и Винсента по одной простой причине: сцена, в которой Траволта и Турман выплясывают твист под песню Чака Берри You Never Can Tell, стала культовой, а их монохромные наряды запомнились своей лаконичностью. Художник по костюмам дизайнер Бетси Хэйман объяснила свой выбор: она хотела, чтобы героиня Турман была женской версией "бешеных псов". А еще она специально одела актрису в укороченные брюки, чтобы привлечь внимание к ее стопам.
Джанго, "Джанго освобожденный"
 В ироничном спагетти-вестерне эпохи Гражданской войны часто мелькают яркие костюмы, отражающие стилистику жанра. Например, костюмы Брумхильды фон Шафт: ярко-желтый, голубой, насыщенный фиолетовый оттенок. А вот голубой костюм камердинера – это прямое заимствование из картины Томаса Гейнсборо "Мальчик в голубом".
В ироничном спагетти-вестерне эпохи Гражданской войны часто мелькают яркие костюмы, отражающие стилистику жанра. Например, костюмы Брумхильды фон Шафт: ярко-желтый, голубой, насыщенный фиолетовый оттенок. А вот голубой костюм камердинера – это прямое заимствование из картины Томаса Гейнсборо "Мальчик в голубом".
Алабама Уитман, "Настоящая любовь"
 Хотя режиссером фильма выступил Тони Скотт, Квентин Тарантино написал для "Настоящей любви" сценарий. Коровий принт на мини-юбке и синий бюстгальтер-бра – своеобразная художественная деталь, которая дает зрителю четко понять, каковы намерения героини по имени Алабама.
Хотя режиссером фильма выступил Тони Скотт, Квентин Тарантино написал для "Настоящей любви" сценарий. Коровий принт на мини-юбке и синий бюстгальтер-бра – своеобразная художественная деталь, которая дает зрителю четко понять, каковы намерения героини по имени Алабама.
Лейтенант Альдо Рейн, "Бесславные ублюдки"
 Персонаж Брэда Питта – солдат, который возглавил операцию по охоте на нацистов. Несмотря на его звание и род деятельности, лейтенант Альдо Рейн отдает предпочтение костюму Giorgio Armani цвета слоновой кости и укладывает волосы словно Бонд Шона Коннери.
Персонаж Брэда Питта – солдат, который возглавил операцию по охоте на нацистов. Несмотря на его звание и род деятельности, лейтенант Альдо Рейн отдает предпочтение костюму Giorgio Armani цвета слоновой кости и укладывает волосы словно Бонд Шона Коннери.
Невеста, "Убить Билла"
 Знаменитый желтый костюм Беатрикс Киддо – цитирование образа Брюса Ли в фильме "Игра смерти". Пожалуй, самый стильный костюм, который может надеть самурай.
Знаменитый желтый костюм Беатрикс Киддо – цитирование образа Брюса Ли в фильме "Игра смерти". Пожалуй, самый стильный костюм, который может надеть самурай.
Рик Далтон и Клифф Бут, "Однажды в Голливуде"
 Настроение лос-анджелесского лета 1969-го – золотые украшения, коричневые кожаные куртки, рубашки с гавайским принтом, расклешенные брюки – во всем этом чувствуется ностальгия по золотым шестидесятым, в которые обещает погрузить Квентин Тарантино.
Настроение лос-анджелесского лета 1969-го – золотые украшения, коричневые кожаные куртки, рубашки с гавайским принтом, расклешенные брюки – во всем этом чувствуется ностальгия по золотым шестидесятым, в которые обещает погрузить Квентин Тарантино.
            