Торжественная церемония бракосочетания Джеффа Безоса и Лорен Санчес в Венеции стала не только знаменательным событием для молодоженов и их гостей, но и принесла значительные выгоды известным модным брендам. По сообщениям, бренды получили в общей сложности около $222 миллионов, пишет WWD.
Наибольшую выгоду получил итальянский дом моды Dolce & Gabbana, чей доход составил $14,5 миллионов. Именно их платье надела Лорен Санчес для главной церемонии, что позволило бренду увеличить охват на 28% по сравнению с показом новой коллекции осень-зима 2025 года.
Среди других брендов, которые извлекли выгоду из мероприятия, были Schiaparelli с доходом в $4 миллиона, Versace с $2,8 миллиона, Oscar de la Renta с $2,7 миллиона. Также в список вошли Alexander McQueen и Dior, каждый из которых заработал по $1,6 миллиона.
Гостями на свадьбе стали многие знаменитости, включая Леонардо Ди Каприо, Ким и Хлои Кардашьян, а также Кендалл, Кайли и Крис Дженнер, Сидни Суини, Бил Гейтс, Орландо Блум и другие.