В сети раскритиковали упаковку нового джема от Меган Маркл

На этой неделе герцогиня Сассекская Меган Маркл представила обновленный дизайн упаковки для своего малинового крема As Ever, выпускаемого под брендом American Riviera Orchard.


Кард из видео
Кард из видео

Однако, как пишет Daily Mail, новый вид упаковки вызвал недоумение у пользователей социальных сетей.

43-летняя Меган представила джем в банках с белыми этикетками и золотыми деталями, включая логотип и металлическую крышку. Вместе с тем, покупатели получают продукт в изысканной белой коробке, которая почти вдвое больше самой банки.

Некоторые пользователи социальных сетей выразили мнение, что упаковка скорее напоминает коробку для духов или свечей, и выразили обеспокоенность из-за большого количества использованного материала, что может негативно сказаться на экологии.

«Меган, это просто джем! Ему не нужна целая презентация. Эта упаковка такая же вычурная, как и она сама», — делится мнением один из пользователей.

Другие комментаторы задавались вопросом, насколько увеличивается стоимость упаковки и стоит ли использовать такую большую коробку для маленькой банки с джемом.

В Instagram бренда был опубликован снимок производственной линии, на котором видно, как рабочие с пластиковыми перчатками наполняют банки малиной. Публикация собрала лайки от близких друзей Меган, включая Эбигейл Спенсер, ее бывшую коллегу по сериалу «Форс-мажоры».

Читайте также

Фото: Shutterstock
AMR-C01
Майки Мэдисон
Мстители
Илон Маск
Касым-Жомарт Токаев и Кая Каллас
Источник изображения: shutterstock.com
Источник изображения: shutterstock.com
Фото Айталина Волкова
Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше