Сигареты в руках, чай на столе — так замыкается круг, и вдруг нам становится страшно что-то менять.
В. Цой
Я чуть позже объясню, почему мне пришлось привести тут выдержку из песни, которую не процитировал в последнее время разве что ленивый. Уверяю, у меня по этому поводу для вас есть тру стори, которая идеально подходит к величию данного исторического момента.
А пока начать хочу с того, что меня так и подмывает немного похвалиться. За минувший месяц мы подросли. И количественно, и качественно. Взять, допустим, этот номер журнала и его кавер-стори. Вот вы знали, что свое коронное «мазефака» Сэмуэль Л. Джексон даже пытался ввернуть в «Мстителях»? За что и поплатился (но это не точно).
Впечатлившись нашей новой обложкой и оценив нежные отношения помолодевшего Ника Фьюри с котом Гусей в «Капитане Марвеле», я на днях решил все же предаться ностальгии с помощью Pulp Fiction — фильма, который вывел Джексона в высшую кинолигу и который продюсировал Харви Вайнштейн. Тогда, в 90-х, он был на коне, выпуская под вывеской Miramax один хит за другим. Другое дело — нынешнее скорбное положение продюсера, когда его изгнали из созданной им же компании, а он только и успевает отбиваться от обвинений.
Вот уж подкинул он работы своему адвокату Бенджамину Брафману, ставшему еще одним героем этого номера. Представляете ли вы, каково это — быть адвокатом дьяволов? Именно во множественном числе — клиентами харизматичного Брафмана становились десятки оступившихся людей, начиная от оскандалившегося относительно недавно Харви до почившего Майкла Джексона, который на фоне выхода «Покидая Неверленд» словно вновь восстал, аки живой.
Настойчиво продолжая рекламировать этот выпуск, хочу обратить внимание на фотопроект от российского фотографа Олега Пономарева. В его объективе — актеры театра при психоневрологическом диспансере №10 в Санкт-Петербурге и их истории.
Продолжу минутку похвальбы нашим сайтом. Одна неделя была богаче другой что темами, что количеством уникальных посетителей. Во многом трафика нагнал известный вам инфоповод. А посему рекомендую прочитать, если вы еще не, две колонки Гульнары Бажкеновой. Первая — про сами знаете кого. Вторая — о модернизации сознания (я назвал это так). Да-да, клянусь, о том, что казахстанцам нужна эта сама модернизация, задумываются не только в городе с повышенной вариативностью названия. То есть в нашей с вами переменчивой столице.
Кстати. Вы будете смеяться, но фразу «Перемен требуют наши сердца» я однажды выкрикивал вместе с человеком, на которого многие уже смотрят как на будущего президента (президентшу? президентку? — ау, знатоки феминитивов). И дело было ни на каком ни на митинге с требованием реформ. Просто под хиты минувших лет в исполнении группы Ерлана Кокеева мы вместе с Даригой Нурсултановной и еще сотней веселых людей отдыхали на новогоднем корпоративе крупного медиахолдинга.
Вспоминая тот эпизод с песней у сцены клуба, я до сих не могу отделаться от когнитивного диссонанса. То есть, по моему глубокому убеждению, фраза «Перемен требуют наши сердца» никак не могла прозвучать из уст дочери действующего президента.
Вот я и думаю, то ли это мое сознание никак не может модернизироваться и поверить в то, что дочь способна отринуть все старое, построенное отцом. То ли просто мой круг общения слишком далеко ушел в своих мечтах и ожиданиях того, что страна заслужила перемен. А песня была просто песней, спетой на вечеринке за компанию. Как сигара порой — это просто сигара, которой так и хочется последнее время нервно затянуться.