В Алматы состоялася творческий вечер и закрытая презентация Art-номера Harper’s BAZAAR Kazakhstan. В рамках мероприятия были представлены работы казахстанских художников, послуживших обложками для журнала в своем уникальном непревзойденном стиле.

В Алматы представили уникальный Art-номер издания Harper’s BAZAAR Kazakhstan

Каждая обложка отличается невероятной историей создания и в каждую из них художники вложили особенный смысл. К примеру, Сакен Нарынов – ключевая фигура казахстанского Contemporary Art – создал для номера работу «Конец начала или начало конца».

В Алматы представили уникальный Art-номер издания Harper’s BAZAAR Kazakhstan

Представитель первого поколения казахстанского современного искусства, чья художественная практика отражает критический взгляд на главные события в новейшей истории Казахстана, Рашид Нурекеев изобразил на обложке Harper’s BAZAAR Kazakhstan Абая.

В Алматы представили уникальный Art-номер издания Harper’s BAZAAR Kazakhstan

«Моя мама была сельским фельдшером-акушером, и она бывала в составе поисковиков при приземлении космонавтов. Мы завороженно смотрели, как взлетала ракета, кувыркаясь при взлете, распускала на все небо концентрические светящиеся круги. Казахская девушка в саукеле, трансформированная в ракету, не результат моего «изобретательства», а рефлексия на позитивные перемены общества, где женщины заняли лидирующие позиции», – рассказал про свою работу «Разгонный блок» Асхат Ахмедьяров.

В Алматы представили уникальный Art-номер издания Harper’s BAZAAR Kazakhstan

Молодой алматинский художник, исследующий взаимодействие человека, реальности и природы Никита Савостьянов воссоздает и играет с естественными феноменами в искусственной среде, тем самым задавая вопрос о том, что есть реальность и как далеко мы можем зайти в управлении ею. Очарован и в то же время взволнован человеческим стремлением контроля и изменения окружающей среды. Создает инсталляции и цифровые работы, используя 3D-программы, код, проекции и экраны. Свою обложку он назвал Brave.

В Алматы представили уникальный Art-номер издания Harper’s BAZAAR Kazakhstan

«Картина родилась в марте 2022 года. Помню, как с 24 февраля тема войны стала частой в наших семейных разговорах. И как-то за ужином в кругу семьи снова зашла речь о войне. Меня удивило, что большая часть моих близких убеждены в правдивости, которую транслирует телевизор. Я ощутила когнитивный диссонанс. Мне сложно было понять, как члены одной семьи, родные люди могут иметь настолько разные взгляды. Я постепенно научилась принимать это. Конечно, это больно. Больно, что разные взгляды могут нас разделять и разрушать наши отношения. Но и такое бывает, мы можем быть близки друг другу, а наши взгляды на жизнь могут быть разными. Кто-то живет с этим, а кто-то нет», – рассказала про свою обложку Гузель Закир.

В Алматы представили уникальный Art-номер издания Harper’s BAZAAR Kazakhstan

Марат Дильман изобразил встречу традиционной казахской культуры и современности.

В Алматы представили уникальный Art-номер издания Harper’s BAZAAR Kazakhstan

Помимо обложек на мероприятии была представлена коллекция сумок от бренда Bvlgari. Одной из них стала культовая модель сумок Bulgari Serpenti in Art в коллаборации с художниками Сунву Ким, Чжоу Ли, Софи Китчинг. Через роскошные аксессуары можно отследить глубокую связь между мифическим змеем и сакральным миром искусства. Перед гостями выступили PR-директор бренда Bulgari Cабина Челнокова и художник, арт-куратор Анвар Мусрепов.

В Алматы представили уникальный Art-номер издания Harper’s BAZAAR Kazakhstan

Историю обеих коллекций поведала главный редактор Harper’s Bazaar Лариса Азанова. Гости мероприятия смогли увидеть видеоролик масштабного проекта Women in Art с участием художников с мировым именем. Одной из участниц проекта стала казахстанская художница Гузель Закир.

В Алматы представили уникальный Art-номер издания Harper’s BAZAAR Kazakhstan

Украшением вечера стал перформанс от междисциплинарной хужожницы Ирины Дмитровской и художницы Дарьи Спиваковой, а также выступление художницы Айи Шалкар. Она рассказала о том, как создаются ее арт-объекты, какова роль художника в современном обществе и какое место занимает казахстанское искусство на мировой арене.  

В Алматы представили уникальный Art-номер издания Harper’s BAZAAR Kazakhstan

Отдельного внимания заслуживает участие в мероприятии бренда Bang & Olufsen. Новые акустические беспроводные аудиосистемы подарили гостям совершенный чистый звук и абсолютное удовольствие. Бренд издавна славится бескомпромиссным качеством, технологическим новаторством и роскошным дизайном. И каждое новое устройство, выпущенное под маркой Bang & Olufsen, продолжает укреплять любовь и доверие потребителей.

Колонка Beosound А9 уже 5-го поколения, ранее известная как Beoplay A9, более 10 лет назад была представлена на рынке и не теряет популярности, в том числе, благодаря своему легендарному дизайну. Напольная овальная колонка на трех дубовых ножках задумана как элемент интерьера, придающий помещению изысканности и стиля.

В Алматы представили уникальный Art-номер издания Harper’s BAZAAR Kazakhstan

О характеристиках аудиосистемы Beolab 90 стоит упомянуть отдельно: в 137 килограммах монолитного алюминия 18 динамиков Scan-Speak, 14 усилителей ICE-power новейшего поколения и 4 дополнительных усилителя класса D.

В Алматы представили уникальный Art-номер издания Harper’s BAZAAR Kazakhstan
Поделиться: