Мир моды многообразен, и каждый сезон появляются новые марки, которые задают новые тренды на несколько лет. Однако в fashion-индустрии есть так называемое «золотое сечение» — всем известные мировые дома моды, о которых знают даже те, кто и в моде-то не особо разбирается.

Четыре известных бренда, которые не нуждаются в представлении
Источник фото

Расскажем о новых коллекциях Calvin Klein, Under Armour, Tommy Hilfiger и Diesel.

Calvin Klein – американский дом моды, который был основан в 1968 году в Нью-Йорке модельером Кельвином Кляйном и его другом детства Барри Шварцем. Марка выпускает джинсы, нижнее белье, аксессуары, парфюмерию и одежду в стиле унисекс.

Calvin Klein совершил революцию в мире моды, сделав повседневную одежду привлекательной – в первую очередь, благодаря скандальным рекламным кампаниям.

Спортивная одежда и обувь Under Armour известна во всем мире. Компания с 1996 года является производителем и поставщиком экипировки для спортсменов в таких видах спорта, как американский футбол, хоккей, бейсбол и баскетбол.

Основатель марки — бывший капитан студенческой команды по американскому футболу Кевин Планк. Именно это вдохновило его на создание комфортной одежды для спортсменов. Впервые одежда и аксессуары Under Armour появились в фильмах «Дублеры» и «Каждое воскресенье» Оливера Стоуна. Сегодня компания сотрудничает со множеством спортклубов по всему миру, а также с более 20 спортсменами.  

Американский бренд одежды Tommy Hilfiger был основан в 1985 году. Компания выпускает одежду, обувь и аксессуары премиум-класса, а также ароматы и товары для дома. После первого показа мужской одежды дизайнер начал тесно сотрудничать со звездами шоу-бизнеса, что привело бренд к мировому успеху.

Одежду Tommy Hilfiger предпочитают такие звезды, как принц Чарльз, Хью Грант, Леонардо ДиКаприо, Гвинет Пэлтроу, Дженнифер Лопес, Наоми Кэмпбелл, Брюс Спрингстин, Мик Джаггер, Роберт Паттинсон, Куинси Джонс и другие.

За 43 года своего существования Diesel превратился в крупнейший европейский бренд по производству одежды из денима с ежегодным оборотом в 1,4 миллиарда евро. «Бренд повседневной высокой моды» — так называет свое детище его основатель Ренцо Россо.

Производство Diesel было неоднократно признано крупными экологическими организациями, продукция получала различные награды, а каждый выпускаемый товар проходит тщательный контроль качества. Сегодня марка насчитывает 7 модельных рядов, в сезон выпускается около 20 тысяч наименований одежды и аксессуаров.

Поделиться: