В результате масштабного исследования ученые университетов Карлстада и Осло пришли к заключению, что школьники, проводящие больше времени за компьютерными играми, чем их сверстники, лучше знают английский язык. 

компьютерные игры английский язык школьники Швеция исследование наука

В течение трех лет исследователи наблюдали за тысячей школьников из девяти школ, расположенных в разных регионах Швеции. Участвовавшие в исследовании учащиеся играли в компьютерные игры на английском языке. По истечение трех лет ученые сравнили уровень владения языком между участниками эксперимента и их сверстниками.

«По сравнению с не играющими, играющие демонстрируют более продвинутый активный вокабуляр, они успешно справляются с особенно сложными словами, использованными в тесте», — говорится в тексте научной статьи, опубликованной в научном журнале Language Learning & Technology.

При этом авторы исследования напоминают и про существующие негативные последствия компьютерных игр. Ученые предупреждают, что слишком частое времяпровождение за компьютером может привести к зависимости. Однако они настаивают на пользе игр для развития языковых навыков.


Сообщает Tengrinews