Entrupy – это технологический сервис, который использует искусственный интеллект для аутентификации дизайнерских сумок и кроссовок, чтобы покупатели были уверены в оригинальности вещи.

ИИ научили определять поддельные люксовые сумки и кроссовки
Источник фото

Правда, как отмечает Inc., доступен этот сервис пока только реселлерам и может аутентифицировать продукцию таких люксовых брендов, как Balenciaga, Burberry, Gucci и Louis Vuitton.

«Вся цель этого – повысить доверие и сделать его доступным для проверки третьей стороной», – соучредитель и генеральный директор Entrupy Видьют Шринивасан.

По его словам, потребитель может быть уверен в подлинности товара, потому что об этом говорит не только продавец, но и третья сторона – искусственный интеллект. Entrupy утверждает, что его точность составляет 99,1%.

К слову, по данным компании, с момента основания Entrupy в 2012 году по декабрь 2020 года ее технология искусственного интеллекта использовалась сотнями реселлеров винтажных товаров и интерес к инструменту ИИ может продолжить расти.

Возобновление интереса к AI-сервису началось в октябре прошлого года, когда TikTok объявил о своем партнерстве с Entrupy для выявления поддельных продуктов на новой платформе электронной коммерции TikTok Shop. Партнерство произошло в то время, когда инструменты генеративного искусственного интеллекта, такие как ChatGPT от OpenAI, покорили мир.

Чтобы использовать аутентификатор на базе искусственного интеллекта, пользователям предлагается сфотографировать продукт со всех возможных ракурсов на устройство Entrupy. Оно оснащено микроскопической линзой, которая может увеличивать камеру и делать детальные фотографии. Затем фотографии сопоставляются с базой данных, содержащей миллионы изображений подлинного инвентаря.

В течение нескольких минут Entrupy может вынести вердикт о том, настоящий это продукт или нет. Компания также выдает официальный сертификат, который розничные продавцы могут предъявить покупателям, если продукт считается подлинным. Тем не менее инструмент не идеален: генеральный директор Entrupy рассказал, что он может проверять подлинность аксессуаров только крупных брендов, поскольку они наиболее подвержены мошенничеству.

Поделиться: