IKEA заставила покупателей проходить проверку на искренность

A
adminPMG
27 мая 2019

Шведский производитель мебели решил продавать ограниченные коллекции ковров только тем клиентам, которые смогут доказать, что они действительно хотят их купить. [caption id="attachment_42365" align="aligncenter" width="960"]IKEA проверка на искренность ковры На фото: ковер IKEA, созданный Вирджилом Абло (Louis Vuitton)[/caption] Такой метод, по мнению компании, должен помочь в борьбе со спекулянтами, которые покупают дизайнерские вещи за $500, а затем втридорога продают их на Ebay. Для проверки намерений покупателей в некоторых магазинах в Бельгии IKEA установила специальные сканеры, которые, по заверениям представителей компании, фиксировали сердцебиение клиента и сканировали его мозг. Если датчики сканера улавливали «возбуждение» от увиденного ковра или даже «любовь» к нему, то клиенту разрешали купить предмет декора, если нет — отправляли к следующему товару. Ограниченную коллекцию распродали за неделю. IKEA проверка на искренность ковры Ранее IKEA выпустила коллекцию ковров в коллаборации с известными представителями модной индустрии и современного искусства. Так, к примеру, компания сотрудничала с креативным директором Louis Vuitton Вирджилом Абло, японской художницей Мисаки Каваи, польским дизайнером Филипом Паговски и другими.
Сообщает RTVI
Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше