10 июня в Алматы состоялось грандиозное мероприятие – легендарный ежегодный Пикник by Partners (ранее Esquire Picnic), собравший на одной площадке около 9 тысяч самых стильных, ярких и жизнерадостных гостей, что стало абсолютным рекордом за все годы существования данного фестиваля. Организаторы выложились на полную, чтобы создать для всех присутствовавших атмосферу радости и комфорта. Неотъемлемой частью этого мероприятия стал выступивший партнером популярный бренд вафельных батончиков Kinder Bueno.

Как гостей Пикника by Partners учили наслаждаться жизнью

Kinder Bueno представляет собой вкусный батончик – вафельку, наполненную молочно-ореховой начинкой и покрытую шоколадом. Он был впервые представлен на рынке в 1990 году в Италии и с тех пор приобрел популярность у истинных ценителей настоящего удовольствия во многих странах. Kinder Bueno имеет характерный вкус, сочетающий сладость и хрустящую текстуру, кроме того он доступен в двух вариантах – с молочным и белым шоколадом, чтобы каждый мог выбрать свой любимый вкус. Все ингредиенты Kinder Bueno изготавливаются из натуральных продуктов, что делает это лакомство особенно привлекательным для молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, которые стремятся жить на полную и искать наилучший опыт во всем.

Как мы уже отметили, Kinder Bueno стал одним из главных участников и партнеров Пикника by Partners. Промозона бренда была одной из самых больший и популярных, создавая для всех гостей атмосферу безмятежности и релаксации, а основной идеей площадки стал концепт наслаждения жизнью: все представленные там активности были посвящены удовольствию и расслаблению. «Life gets Bueno» – именно такое название получила площадка, где каждый мог забыть о повседневных заботах. Для этого в промозоне под шатром был представлен уютный уголок отдыха с бинбегами и пуфиками, где можно было укрыться от дневной жары, а вечером гости собирались компаниями на пледах снаружи, чтобы обсудить свои впечатления о Пикнике в свете огоньков промозоны, создающих теплую и уютную атмосферу.

Также в шатре Kinder Bueno можно было снять напряжение массажем, сделанным профессионалами своего дела, а как элемент ароматерапии в воздухе витали насыщенные запахи шоколада, будоража обонятельные рецепторы и воображение гостей. Все посетители также получили возможность насладиться вкусным мороженым с Kinder Bueno, что было весьма кстати в столь жаркий день. А в период, когда жара достигала своего апогея, промоутеры бренда предлагали гостям Пикника брендированные веера, помогая им освежиться и создавая приятную атмосферу на мероприятии. Не забывали промоутеры и об угощениях – более 1 500 гостей получили возможность попробовать вкусные батончики Kinder Bueno, ведь этим лакомствам не страшна жара – вафельный батончик с нежной ореховой начинкой не тает и его удобно и безопасно брать с собой. А для тех, кто летом предпочитает освежаться более прохладным перекусом в промозоне рекомендовали попробовать Kinder Pingui – нежный бисквит с молочной начинкой, покрытый шоколадом.

Как гостей Пикника by Partners учили наслаждаться жизнью

Особое внимание гостей в шатре Kinder Bueno привлекла фотозона. Украшенная композициями из цветов стена, высотой три метра и шириной пять метров, создавала прекрасный фон для ярких фотографий, которые посетители спешили сделать на память о знаменательном и приятном мероприятии.

Кроме того, в промозоне Kinder Bueno были представлены и более активные инициативы. К примеру, более 240 гостей приняли участие в увлекательном мастер-классе по составлению собственного летнего букета цветов, который проводил профессиональный флорист. Эта активность была настолько популярна, что очередь не уменьшалась до самого конца мероприятия. Все участники получили удовольствие от создания своих уникальных букетов.

Для тех кто желал узнать, что готовит день грядущий, на стенде была представлена особая возможность – гадалка, которая предсказывала будущее, но только Bueno-наслаждения. А еще организаторы совместно с иллюстратором нарисовали 20 специальных карт с предсказаниями, которые сулили Bueno – настоящее наслаждение! Более пятисот гостей забрали свою карту с собой на память.

Участие Kinder Bueno на Пикнике by Partners стало незабываемым моментом для всех гостей. Бренд привнес волшебство, радость и наслаждение в этот удивительный день. Он показал, что настоящее удовольствие можно найти в каждом мгновении и наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях.

В целом, участие Kinder Bueno на Пикнике by Partners было ощутимым и незабываемым. Бренд не только предложил гостям возможность отдохнуть и насладиться моментом, но и подарил им яркие эмоции и вкусные угощения, наполнил этот летний праздник очарованием и весельем. Пикник by Partners с Kinder Bueno превратился в яркое событие, которое запомнится всем его участникам!

Как гостей Пикника by Partners учили наслаждаться жизнью
Поделиться: