О подкастинге слышал любой, кто проводит хоть сколько-нибудь значительное время в интернете. Esquire собрал советы, которые помогут любому желающему сделать первые шаги к созданию популярного подкаста.

подкаст подкастинг аудио советы

Советуют создатели популярных подкастов Люк Мур (The Foortball Ramble), Дориан Лински (Remainiacs), Джоель Портер (Dot Dot Dot) и Бен Грин (Muddy Knees Media):

1. В существующей ныне пучине бесконечного шума и информации, главным залогом успеха является наличие идеи. По-настоящему уникальной, интересной, той, которая, в первую очередь, важна для вас самого.

2. Раньше главной проблемой было объяснить людям, что такое подкаст. Сейчас же проблема свелась к попытке направить слушателя именно к вашему подкасту среди миллиона других. Продвинуть свой подкаст можно тремя главными способами: социальные сети, реферальный трафик (приглашайте известных людей для участия в подкасте) и релевантные и понятные сразу темы.

3. Начать записывать подкаст не так сложно, как может показаться. Все, что вам нужно, – компьютер, пара наушников и микрофон. Этого более чем достаточно для первых выпусков, пока вы не наловчитесь и не повысите качество. И еще! Нажав кнопку «запись», старайтесь не двигать мебелью.

4. Найдите время прослушать и отсортировать ваши аудио. Нет ничего более отталкивающего, чем плохое аудио. Множество видеоуроков на эту тему существует в открытом доступе в Youtube.

5. Попробуйте проводить интервью с людьми в месте их выбора. Человек назначит местом встречи заведение, в котором он будет чувствовать себя комфортно. Также во время интервью старайтесь внимательно слушать ответы своего собеседника. Это позволит вам поддерживать интересный и живой диалог, а не задавать однотипные и заготовленные вопросы.

подкаст подкастинг аудио советы

6. Работайте над заголовками. Первой вещью, которую увидит потенциальный слушатель подкаста – это ваш заголовок и описание выпуска. Нужно уметь правильно и лаконично описать суть каждого выпуска, объясняя пользователям, почему они должны его прослушать. Если вы планируете расписывать одну тему в нескольких выпусках, следует придумать общее название серии.

7.  Не забывайте об аудитории. Может казаться, что вы разговаривает в пустоту, но не стоит забывать, цель подкастов – донести ваши мысли и интересы до других людей. Поэтому благодарите свою аудиторию и просите слушателей оставлять комментарии, отзывы и предложения.

8. Попросите своих близких друзей послушать ваш подкаст до того, как опубликуете его в интернете. Мнение близких никогда не бывает лишним, ведь они вряд ли захотят, чтобы вы позорились на просторах интернета с плохим контентом.

9. Проанализируйте идеальное время для загрузки и шеринга вашего подкаста. Обратите внимание на время, когда ваша целевая аудитория вероятнее всего может уделить время прослушиванию длительного аудиоконтента.

10. Всегда цельтесь на самый лучший результат. Пытайтесь попасть в топ-рейтинги подкастов. Для этого нужно делать качественный и интересный продукт и почаще рассказывать о нем.


Записал Лора Рафаэль

Поделиться: