Казахстанский автовладелец смог вернуть сумму, затраченную на покупку транспорта в Астане.

В одном из салонов житель столицы приобрел автомобиль на сумму 15 млн тенге. Через три месяца его машина «отказалась» ехать. В связи с этим автовладелец обратился по гарантии в сервисный центр, где была диагностирована неисправность коробки передачи.
С жалобой на возврат или обмен товара мужчина направил досудебную претензию автосалону и производителю. Из-за того, что его попытки не увенчались успехом, автолюбитель обратился в столичный Департамент торговли и защиты прав потребителей.
Дело дошло до суда, где ответчиком выступали сервисный центр, производитель и автосалон. Департамент принял участие в суде в качестве третьего лица.
«Если в транспорте (технически сложный товар) выявлен существенный недостаток, покупатель вправе потребовать замену на аналогичный товар или возврат уплаченной за него суммы», - пояснил руководитель Департамента Нургали Егембердиев.
По решению суда потребителю возвратили стоимость автомобиля, а также компенсировали ряд дополнительных расходов. Общая сумма составила 16 млн 677 тысяч тенге.