Что ждать от рекламного рынка в 2019 году, какой контент хочет клиент, где деньги в отечественном медиабизнесе – на эти и другие вопросы постараются ответить спикеры Kazakhstan Media Summit – профессиональной площадки для ключевых игроков медиабизнеса и маркетинга в Центральной Азии и Казахстане.
Третий Kazakhstan Media Summit состоится 15 ноября 2018 года в алматинском SmArt Point. Каждый год мероприятие собирает более тысячи специалистов маркетинговой и медиа-индустрии, PR-сообщества, журналистов и блогеров. Это бизнес-платформа для нетворкинга, обучения, поиска новых идей для специалистов и непрофессионалов.
В нескольких залах одновременно будут выступать более 30-ти экспертов из пяти стран. Там можно будет не только узнать множество специальной информации, обменяться опытом с коллегами, но и завести новые знакомства и найти бизнес-партнеров из среды настоящих профессионалов медиа-индустрии.
Регистрация участников открыта на сайте медиа-саммита.
Официальный спонсор: АО «ForteBank»
Деловой партнер: АО «Кселл»
Партнеры: «Бизнес FM», «Forbes», «Admixer Kazakhstan», агентство «Медиафабрика», «Sky production studio»