Производители китайского ликера байцзю стремятся расширить базу клиентов в Европе и США.

Китайские производители спиртных напитков смотрят на Запад
Источник фото

Поскольку продажи на родине замедляются, компании, создающие огненный напиток, размышляют над новыми точками роста, сообщает Reuters.

Китайская молодежь сегодня все чаще выбирает альтернативы национальному ликеру страны.

Байцзю переводится как «белый алкоголь». Напиток пока еще мало известен в Соединенных Штатах, Великобритании и Европе. Обычно его дистиллируют из сорго, хотя также для производства используются пшеница, ячмень, просо или клейкий рис. Вкус варьируется в зависимости от региона или способа производства. Некоторые говорят, что он похож на водку, другие сравнивают с соевым соусом.

Поделиться: