Леона Кемстача сравнили с Джастином Бибером.

"Мрачное, нигилистическое шоу, от которого не оторваться": The New York Times о "Слове пацана"
Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»

Американское издание The New York Times выпустило рецензию на российский сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте», назвав его «мрачным, нигилистическим шоу, которое россияне не могут перестать смотреть». Об этом со ссылкой на издание пишут «Правила жизни».

Журналист The New York Times детально разбирает сюжет и атмосферу сериала, который стал самым просматриваемым шоу в России, обогнав даже «Игру в кальмара». Автор отмечает, что сериал разделен на две тематические части: первая посвящена шапке, проигранной матерью одного из главных героев, а вторая — спору о видеомагнитофоне, который разжигает кровавое соперничество между двумя бандами.

Автор рецензии сравнивает «Слово пацана» с культовым американским сериалом «Клан Сопрано», отмечая, что российская версия менее иронична. Эстетический мир шоу он называет «пустым до непроницаемости», а развитие сюжета — «неистовым и вялым одновременно».

Назарян, журналист The New York Times, подчеркивает, что шоу показывает общество, в котором физическое насилие становится единственным способом решения конфликтов. Он также отмечает, что режиссер Жора Крыжовников точно передал атмосферу Казани конца 1980-х годов, но это не избавляет шоу от общей мрачности.

"Мрачное, нигилистическое шоу, от которого не оторваться": The New York Times о "Слове пацана"
Актер Леон Кемстач/ Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»

Особое внимание автор уделяет актерам. Леон Кемстач, играющий роль Андрея/Пальто, сравнивается с Джастином Бибером «без татуировок», а его персонаж назван «пустышкой». Анастасия Красовская, в героиню которой влюбляется Андрей, по мнению автора, не соответствует образу советских милиционеров.

Финальная сцена сериала, где Андрей играет на пианино в колонии, а мальчики поют, признана лучшей.

«Слово пацана. Кровь на асфальте» рассказывает о молодежных группировках Казани конца 1980-х годов и основан на книге Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х».

Поделиться: