Поскольку в фирменных магазинах Apple позволяется возвращать покупки спустя две недели, многие воспользовались этим и стали возвращать фирменную гарнитуру в виде виртуальных шлемов. Как оказалось, они приносят существенный дискомфорт. 

Что-то пошло не так. Почему покупатели Apple Vision Pro массово возвращают товар
Источник фото

Главная причина неудобства гарнитуры — ее вес. Он распределяется не самым оптимальным образом, перетягивая вниз лицевую часть головы. Во-вторых, неуловимая задержка при движении головой и сопутствующей смене картинки вызывает у многих пользователей симптомы укачивания. Ну и третья причина – резь в глазах и зрительное перенапряжение.  Обозреватель The Verge Паркер Ортолани и вовсе признался, что после контакта с Vision Pro у него лопнул кровеносный сосуд в глазу.

Жалуются пользователи и на цену устройства, считая его жутко переоцененным. После двух часов использования гарнитуры один из них решил вернуть товар в магазин. Потому что так и не нашел тех функций, за которые заплатил 3500 долларов.

Кроме того, даже наличие накладок различной формы и регулируемого оголовья не позволяет Apple Vision Pro одинаково хорошо сидеть на голове всех пользователей.

Также в новом гаджете пока очень мало игр, что тоже разочаровывает пользователей. По их мнению, создателям гарнитуры еще стоит весьма основательно над ней поработать.

Поделиться: