Получить удовольствие от выступления любимого исполнителя смогли далеко не все купившие билеты. Многие из них просто не получили уведомления о переносе концерта на другую дату. В результате несколько десятков зрителей 6 февраля потоптались у дверей Дворца республики и отправились по домам.

«Так поступать нельзя». Концерт Меладзе в Алматы закончился скандалом
Источник фото

Как мы писали ранее, по семейным обстоятельствам артиста выступления, запланированные на январь, перенесли на февраль. Если точнее, то концерт, который должен был состоятся 20 января, перенесли на 2 февраля, с 23 января концерт перенесли на 4 февраля, а концерт, запланированный на 25 января, должен был состоятся 6 февраля.

Об этом сообщили как организаторы концерта, так и сам артист.

Источник видео

Для многих зрителей перенос стал достаточно неприятным сюрпризом. Особенно для тех, кто собрался на него из других городов. Впрочем, все отнеслись с пониманием.

«Ради концерта Валерия Меладзе мы поехали в Алматы из Астаны. Забронировали отель, купили авиабилеты. Потом из-за трагических событий в семье исполнителя пришлось перенести. Соответственно, мы тоже поменяли авиабилеты и бронь в отеле. 6 февраля, как и было заявлено, мы пришли на концерт, а во Дворце Республики нам сообщили, что он прошел на день раньше – 5 февраля. Никакого уведомления об этом мы не получили. Так же, как и еще несколько десятков людей, которых дистрибьюторы билетов также не уведомили о переносе даты, простите за тавтологию, переноса», – рассказал редакции Esquire директор PR-агентства, маркетолог Дмитрий Скрипниченко.

Причем самое интересное в этой ситуации заключается в том, что дистрибьюторы билетов даже после того, как выяснилось, что количество людей, не получивших уведомлений составляет не один десяток, не готовы вернуть деньги за пропущенный концерт.

«Как человек, который работает в сфере пиар и коммуникаций, я хочу отметить, это некомпетентная работа сотрудников как раз «Тикетона» и «Заказ билетов». Если такое ситуативное решение, как еще один перенос мероприятия с 6-го числа на 5-е, было принято накануне, об этом нужно было предупредить всю аудиторию. А по-хорошему, раз уж так произошло, предложить несколько вариантов решения этой ситуации. В частности возврат средств тем, кто не сможет поменять свои планы.  Но здесь выбор людям, которые изначально купили билеты на определенную дату просто не предоставили. Для начала поставили перед фактом о дате переноса, потом не уведомили, что и она изменилась. Самое интересное, что даже в этой критичной ситуации со зрителями не стали договариваться. Вместо того, чтобы признать свою вину, дистрибьюторы попытались почистить следы: заменить информацию и в СМИ, и в социальных сетях», – прокомментировал ситуацию Дмитрий.

«Так поступать нельзя». Концерт Меладзе в Алматы закончился скандалом

Он также отметил, что в данном случае речь даже не идет о том, чтобы компенсировать все расходы (напоминаем, многие приехали на концерт Валерия Меладзе из других городов), но хотя бы извиниться и вернуть деньги за билеты можно было бы.

«Так поступать с клиентами нельзя. Если компания не права, она должна, как минимум, принести публичные извинения и сделать все для того, чтобы в итоге клиентам было комфортно. В нашем же случае десятки людей остались не только без концерта любимого исполнителя, но и с ощущением, что их кинули», – резюмировал участник событий.

Поделиться: