Соцсеть, созданная «в нагрузку» к Инстаграму, судя по всему, терпит неудачи. Сервис микроблогов Threads с момента запуска потерял 79% ежедневных активных пользователей — и это только с устройствами на Android. 

Threads потерял почти 40 миллионов активных пользователей

Помимо обычных юзеров, с площадки Цукерберга уходят и бренды. Отмечено, что аккаунты в Threads стали менее активно вести сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s, магазин одежды Anthropologie и линия косметики Rare Beauty.

В течение первых нескольких часов после запуска Threads в приложении зарегистрировались 5 млн человек. Менее чем за неделю общее число регистраций достигло 100 млн, что сделало Threads самым быстрорастущим приложением.

Однако довольно быстро последовал и спад. Аналитическая компания Similarweb зафиксировала, что 7 июля, на которое пришелся пик популярности Threads, в соцсети было 49,3 млн ежедневных активных пользователей с Android, а к 7 августа этот показатель составил всего лишь 10,3 млн.

Тем временем в США число Android-пользователей Threads за тот же период снизилось с 2,3 млн до 576 тыс. Среднее время, которое американские юзеры проводят в приложении, упало на 85% — с 21 до 3 минут.

Поделиться: