Она рассчитана на 300 койко-мест, в том числе 30 реанимационных. Кроме того, медучреждение будет обеспечено всеми необходимыми аппаратами.

Стройка
Источник фото

О начале строительства на своей странице в Instagram сообщил Бакытжан Сагинтаев.

View this post on Instagram

10.08.2020 COVID-19-ға қарсы іс-қимыл шаралар аясында төсек санын арттырып, қуаттылықты күшейтуді жалғастырамыз. Бұл ретте 300 төсек-орынға арналған, оның 30-ы реанимациялық, екінші модульдік жұқпалы аурулар ауруханасының құрылысы басталды. Медмекеме медициналық газ жүйесімен, сондай-ақ КТ, УДЗ және рентген аппараттарымен қамтамасыз етілмек. Госпиталь толығымен цифрлық негізде, яғни тексеру байланыссыз әдіспен, бақылау — бейнебайланыс арқылы жүргізіледі. Автоматтандырылған жүйе науқастың жағдайын жедел бақылауға, сондай-ақ «жасыл» және «қызыл» аймақтар бойынша қызметкерлердің қозғалысын бақылауға мүмкіндік береді. —— Продолжаем наращивать мощности и расширять коечный фонд для борьбы с #COVID19. Дали старт строительству второй модульной инфекционной больницы на 300 койко-мест, в том числе 30 — реанимационных. Медучреждение будет обеспечено системой медицинских газов, а также аппаратами КТ, УЗИ и рентген. Госпиталь будет полностью цифровым — осмотр будет проводиться бесконтактным методом, наблюдение — по видеосвязи. Автоматизированная система позволит оперативно отслеживать состояние пациента, а также контролировать перемещения персонала по «зеленой» и «красной» зонам.

A post shared by Бакытжан Сагинтаев (@sagintayev.b) on

«Продолжаем наращивать мощности и расширять коечный фонд для борьбы с Covid-19. Дали старт строительству второй модульной инфекционной больницы на 300 койкомест, в том числе 30 – реанимационных. Медучреждение будет обеспечено системой медицинских газов, а также аппаратами КТ, УЗИ и рентгена», – написал он.

Кроме того аким пообещал, что госпиталь будет полностью цифровым — осмотр будет проводиться бесконтактным методом, наблюдение — по видеосвязи. Автоматизированная система позволит оперативно отслеживать состояние пациента, а также контролировать перемещения персонала по «зеленой» и «красной» зонам.