Креативный директор RA Kombinat Никита Ермолаев будет оценивать проекты в категории Brand Experience & Activation Lions. 

В жюри «Каннских львов» впервые в истории вошел креатор из Казахстана
Источник фото

В жюри международного фестиваля Сannes Lions-2024 впервые в истории вошел креатор из Казахстана. Им стал креативный директор RA Kombinat Никита Ермолаев, который будет оценивать проекты в категории Brand Experience & Activation Lions. 

Жюри предстоит оценить около 350 работ и выбрать, кто именно попадет в шорт-лист категории. Отбор проектов фестиваля включает 2 этапа: Shortlisting Jury – первый тур, отбор проектов, которые попадут в шорт-листы каждой из номинаций, и Awarding jury – второй тур, выбор победителей для вручения наград: бронзы, серебра или золота.

«С моей точки зрения – это прорыв. Просто потому что у нас будет чуть больше шансов приблизиться к заветной железке. Появится возможность объяснять какие-то работы из нашего региона (если они дойдут до вопроса шорта). Да и просто знакомиться, показывать кейсы нашей страны, меняться контактами – о нашем регионе там пока толком не слышали, хотя рынок становится все сильнее год от года», – говорит Никита Ермолаев. 

«Историю пишут первые. Никогда еще Казахстан не был в жюри самого престижного фестиваля и премии для профессионального маркетолога и креатора (…) Работа в составе жюри крайне важна для сокращения дистанции между нами и самой желанной креативной наградой в мире, признающей работы, которые меняют бизнес, общество и мир к лучшему», – сказал Асхат Ускембаев, официальный представитель фестиваля «Каннские Львы» в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.

Cannes Lions — ведущий в мире фестиваль рекламной индустрии. Он проводится ежегодно в Каннах, на нём отмечаются лучшие креативные проекты, победителей награждают тремя видами «львов»: золотым, серебряным и бронзовым.  

Казахстан пока не получал статуэтку «львов», но в копилке нашей страны есть шорт-лист  – рекламная кампания Forte Femme, реализованная агентствами Voskhod (Екатеринбург) и RA Kombinat (Алматы) для казахстанского банка ForteBank, вышла в финал фестиваля Cannes Lions в категории Media lions в 2019 году.

Поделиться: