Презентация книги Виктора Елисеева «Как заработать на своем имени» прошла в Алматы. Писатель рассказал о том, как создать личный бренд.
Виктор Елисеев – журналист, автор нескольких книг по маркетингу и журналистике, международный бизнес-эксперт по личному бренду, казахстанский маркетолог с двадцатилетним опытом работы с ведущими мировыми компаниями. В своей книге «Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда» он поделился собственным опытом и знаниями о том, как добиться признания и монетизировать свое имя.
Над материалом автор работал более двух лет, скрупулезно собирал полезную информацию и в этом году книга вышла в московском издательстве «Эксмо». Над обложкой издания работал Василий Ложкин – популярный российский художник и блогер, знаменитый своими харизматичными котами.
В книге содержится пошаговая стратегия личного бренда. А также подробные ответы на вопросы, которыми все чаще задаются блогеры, журналисты и многие другие. О том, что такое персональный бренд и в чем его сила, каковы основные заповеди личного бренда. А еще как:- грамотно сформулировать собственное позиционирование и разработать стратегию самомаркетинга;
- распознать в себе сильные стороны;
- наладить нетворкинг в стиле айкидо;
- поддерживать личный бренд в общении и обзавестись нужными знакомствами;
- выступать перед большой аудиторией, если вы интроверт – избавиться от страхов публичных выступлений и научиться эффективно презентовать идеи, проекты и себя;
- монетизировать личный бренд;
- стать лидером в своей сфере;
- найти свои сильные стороны и заработать на этом, улучшить свою карьеру и бизнес, создать и поддерживать персональный сайт или блог, обеспечить продвижение личного бренда, следовательно повысить доверие клиентов в соцсетях.
«Персональный брендинг — лучший способ отстроиться от конкурентов и добиться признания в профессиональных сообществах, заслужить лояльность и доверие у целевой аудитории. Это системная работа, требующая постоянного участия», – заявил на презентации Виктор Елисеев.Первый роман Елисеева «Mediaгрех», вышедший в свет три года назад, создан на основе реальной истории с прототипами в виде довольно известных в Казахстане медиаперсон. По словам автора, роман написан «для всех, кто смотрит телевизор и читает газеты».
Книгу можно купить здесь.