Причиной обращения стал переход на один часовой пояс. На гаджетах в полночь 1 марта время выстроится автоматически, однако возможны технические сбои.

«Возможно ограничение сервисов». Мобильные операторы обратились к казахстанцам
Источник фото

В частности, об этом своим абонентам сообщила компания Kcell, разослав сообщения, что «в период перехода на новое время возможно прерывание сервиса».

«Согласно постановлению правительства о переходе на часовой пояс UTC +5 в период с 29 февраля 23:00 (UTC +6) по 1 марта 06:00 (UTC +5) будут проводиться технические работы с возможным ограничением сервисов. Обращаем внимание, что на дополнительные сервисы могут влиять технические работы по изменению часового пояса, проводимые партнерами, такими как банки, госсервисы и прочие», – пояснили в компании.

В пресс-службе оператора Tele2 корреспонденту Tengrinews.kz сообщили, что тоже не исключают временных изменений в работе сервисов.

«Там не столько сбои, сколько ночные работы по переключению билинговых систем, что, возможно, создаст ночью кратковременные прерывания в работе некоторых сервисов. Надеемся на понимание со стороны абонентов. Оператор приложит все усилия для того, чтобы данные изменения прошли как можно более комфортно для наших абонентов», – пояснил представитель компании.

В компании Beeline, по информации издания, также готовят оповещение для клиентов. Информацию обещали предоставить позднее.

Поделиться: