В наше время никто не посвящает себя только одному ремеслу — есть звезды, которые покорили музыкальную сферу, а после и кинематограф. Но мы расскажем о знаменитостях, которые пошли ещё дальше. В материале от Жулдыз Кайдаровой — мужчины, которые в свое время освоили одну сферу деятельности, а теперь же решили примерить на себя совершенно новое амплуа.
Брэд Питт
Брэд Питт, один из самых сексуальных мужчин мира, покорил сердца большинства женщин, а теперь покоряет бьюти-индустрию. Всемирно известный актёр запустил собственный бренд продуктов по уходу за кожей — экологически чистую косметическую линию «Le Domaine». Уходовые средства бренда изготавливают на основе винограда, в котором содержится антиоксидант – ресвератол, который способствует замедлению старения. Косметическая линия соответствует популярным в настоящее время критериям: она гендерно нейтральная, веганская, а упаковка сделана из экологически чистых материалов, которую можно использовать повторно.
Джаред Лето
Джаред Лето — ещё одна знаменитость, которая запустила свой бьюти-бренд. Музыкант создал унисекс-косметическую линию под названием «Twentynine Palms», которое отсылает к одному из любимых городов звезды. В линейку вошли 11 продуктов по уходу за кожей лица, тела и волос. Таланты Джареда не имеют границ и такой же необъятной планируется сделать его косметическую коллекцию. В будущем, помимо косметики, компания намерена выпускать парфюмы и аксессуары для дома. Также бренд «Twentynine Palms» представит шарф с принтом от швейцарского художника Дугласа Мандри. Лимитированный аксессуар можно будет приобрести на официальном сайте бренда.
Илон Маск
Миллиардер Илон Маск тоже не остался в стороне. Недавно создатель Tesla и SpaceX представил миру авторский парфюм с говорящим названием «Burnt Hair». Духи с запахом жженых волос можно приобрести на сайте компании The Boring Company. Однако поставки товара запланированы на первый квартал 2023 года.
Райан Рейнольдс
Ещё один голливудский секс-символ Райан Рейнольдс приобщился к бизнесу, но не косметическому. Актёр приобрёл портлендскую компанию по производству спиртных напитков «Aviation Gin». Звезда фильма «Дэдпул» активно рекламирует свой джин, что, кстати, получается очень даже хорошо — горячительный напиток продаётся в 40 странах, а наибольшей популярностью он пользуется в Англии.
Йен Сомерхолдер и Пол Уэсли
Йен Сомерхолдер и Пол Уэсли — братья на экране и близкие друзья в жизни — тоже не остались в стороне. Братья-вампиры, покорившие сердца женщин по всему миру, запустили собственный бренд бурбона «Brother’s bond». Фанаты шоу «Дневники вампира» хорошо знают, что любимым напитком братьев в сериале был как раз таки бурбон. Это значит, что находчивые актеры теперь могут быть ближе к любимым персонажам. Даже название бурбона говорит за себя — «Братские узы».